наступает ночь

большой шаг в отрытую дверь.я вхожу,я предвкушаю.шаркаю и глубину расширяю.важно,нежно,гулко,предупреждаю.я тут не случайно,я тут слегка налегке и скурдинкам не важно для чего.они такие как я и их много.ползают по деревьям следят за людьми.еще они шевелят отросточками на спинке и дышат в свои копилки,собирают воздух на будующее.такие важные они на своих деревьях,строят планы,и не забывают набивать карманы звуками,смехом и кусочками пыли.Им важны не машины,а кто в них.им важны не дома,а причины.они важно ходят по кругу,передавая друг другу дружеские улыбки,открытки не отправляют,а по сердцам людей раскладывают.незаметно,важно.им важно быть нужными,когда наступает ночь ложась спать они смотрят на крыглые очертания своих ног и думают о следующей жизни.милые и очень важные.


Рецензии