Работа

Надоел мне уже этот отпуск.
Мне работу скорей подавай.
И когда захожу я в свой офис
То мне сразу подают чай.

И когда начинаю работать
То мне сразу становится весело
С понедельника до субботы
Я мешаю рабочее месиво

Я конечно тебе тут не Пушкин
Хату снимаю в скромной однушке
А работу свою я люблю
И начальника своего чту.

И как то зайдя я в свой офис
Скромно черкнул на листе свою подпись
Оказался этот лист моим увольнением
И края не было моим удивлениям

Мой гений похоже не признан
Из пушки начальника слышится выстрел
От этого всего я устал
И сразу из здания я убежал

Пришел я домой спокойно
И сел я за компьютер
В моем корабле пробоина
И мне здесь больше не уютно

Уеду ка я лучше в Австралию
Чтобы там отдхать спокойно
Не признав земную аномалию
НО я учусь еще в школе

Проснулся я весь в мурашках
сон похоже был очень страшный
Я иду менять псевдоним
Чтоб не кто не подумал
Что такой бред написал Константин


Рецензии