Сказочный герой из фильма

За 40 с лишним лет романтику из меня повышибали лопатой, поэтому в канун дня святого валентина мне хочется сказать, не верьте мужчинам. Мне уже пофиг, что бывший бродит где-то с зубной щеткой по бабам, а нынешний ни хрена не дав выспаться утром своими смсками пропадает еще на месяцок. Я устала читать и слушать лапшу 6-й год и говорю вам не влюбляйтесь. Это больно, это дорого, это глупо. Я заплатила слишком дорогую цену за свою любовь и продолжаю платить будущим детей.
Сначала это красивые розовые сопли, а потом вечное одиночество длинною в жизнь.Что я получила? Научилась выживать на гроши, стала вечным Данко рвущим свое сердце на куски. А что получила взамен? Нищету, долги, постоянное унижение и молчание по ту сторону телефона.
Наверное не стоило верить тому, кто уже один раз бессовестно обманул меня в 18 лет.Может я слишком много требую, но мне хотелось настоящей любви, искренней и горячей, а не тайной, раз в два месяца на два часа.
Мне очень нравится фильм Унесенные ветром, и я порой вспоминаю Скарлет,но вроде мы не в штатах, да и ты далеко не Ред Батлер.


Рецензии
Вы противоречите сами себе... не влюбляйтесь! и тут же - сами влюбляетесь...
Любовь помогает жить, даже такая. Начинаешь доказывать, что ты лучшая и у тебя это получается. Мы сильный пол, что бы про нас не говорили, горы свернём - не от любви, так от ненависти. Хотя я всем говорю, то же что и Вы - не влюбляйтесь.
С теплом,

Надежда Байнова   14.01.2017 20:11     Заявить о нарушении