Собственно был как есть

Да бог поймёт, с точки зрения моей половины, все эти,
заморские, страсти, которые блуждают "тараканами", в этих,
прекрасных, данных нам наверно как проклятие, головках.
И вроде не тот ветер, вроде не волны под 8 баллов,
вроде по определению твою посудину не должно штормить.
Но.
Видимо наступает резонанс.
Впадая в тихий транс,
ты ещё чего-то там того,
ти по ага,
ти по вместе,
ти по вечно.
А в подсознание с каждым типо упрямо стучит,
- Да ты мужик или не мужик!
Мало что ли ездил и порою гнил?
Ты вообще себя ценишь?
Очнись!
Всё это проходили.
33 года + 5-ть - опыт.
Так что ты опять, 25-ть?
И бредёшь в ванну,
прикладываешь к голове холод,
вместе с махЕрОвым полотенцем,
твердишь до оскомины:
- Нет , это всё проходили.
Не за этим мне 56-ть.
Это не правильно, потому что путь в некуда.
Выходишь, идёшь на принцип, потому что сам вариант не по возрасту,
прощаешься, больше не звонишь. Ждёшь.
Как сука в течку от раны воешь.
И сжимая зубы остаёшься мужиком.
Которого не поняли по "детски",
к которому просто не готовы.
Я не хочу ждать, мне 56-ть.
В этой стране, уже скоро,
год пойдёт за два,
а дальше ещё быстрее.
Короче как говорил Ленин:
- Мне не нужны немощные порывы,
мне нужна железная поступь пролетариата!
Но только не бейте сапогами по башке!)

2016


Рецензии