Глава 36. Леди Эмилия на тропе войны

Я в со­тый раз за ночь встаю и вновь под­хо­жу к ок­ну. Лон­дон оку­тала глу­бокая, бес­прос­ветная ночь, сей­час я уже поч­ти ни­чего не ви­жу в этой су­мереч­ной мгле, хо­тя пол­то­ра ча­са на­зад еще мож­но бы­ло уви­деть ос­трые шпи­ли усадь­бы Джейн. Ме­ня это не сму­ща­ет. С за­мира­ни­ем сер­дца я вгля­дыва­юсь во мглу – бла­го, сра­жение с Эль­жбет­той на­учи­ло ме­ня ви­деть да­же в кро­меш­ной ть­ме.
Но­чи в Лон­до­не со­вер­шенно без­звездные и грус­тные. За столь­ко ме­сяцев жиз­ни здесь, я так и не при­вык­ла к этим веч­ным дож­дям и ту­ману да­же по но­чам. Я ску­чаю по Шот­ландии и ее яр­ко­му не­бу, по за­паху ле­са и шу­му де­ревь­ев.
Здесь – все не так. Здесь толь­ко Джейн.
Зак­ры­ваю гла­за, от­ча­ян­но тру вис­ки, в по­пыт­ках унять рас­ша­лив­шу­юся го­лов­ную боль, но бес­по­лез­но. От бо­ли да­же ре­жет в гла­зах. Это стран­но, но не пу­га­ет.
Я сно­ва ку­саю гу­бы и уже чувс­твую за­пах кро­ви на них. Толь­ко что об­ра­зовав­ша­яся ран­ка сад­нит, но ос­та­новить­ся я не мо­гу.
Те­перь поч­ти ин­ту­итив­но, не по­нимая, что и за­чем де­лаю, я ца­рапаю ру­ки, по­ка и на них не по­яв­ля­ет­ся кровь.
Ма­ри­ан за­ходит очень ти­хо, поч­ти не слыш­но и ос­то­рож­но ста­новит­ся под­ле ме­ня. Она мол­чит, но ее нап­ря­жен­ное ды­хание ее вы­да­ет:
- Ты все зна­ешь, да? – в лоб спра­шиваю я.
- Эль­жбет­та уже здесь, гос­по­жа? – поч­ти рав­но­душ­но спра­шива­ет она. Моя вер­ная слу­жан­ка бы­ла го­това к это­му со­бытию ку­да луч­ше, чем я, и сто­ичес­ки пе­рено­сит лю­бые нев­зго­ды.
Пос­мотрев на нее вни­матель­но, я за­мечаю но­вые мор­щинки на лбу, ко­торых не так дав­но еще не бы­ло и гу­бы ее те­перь сом­кну­ты еще ре­шитель­нее, чем всег­да. Но в ее гла­зах я ви­жу твер­дость и го­тов­ность бо­роть­ся до кон­ца. Это не мо­жет не тро­гать ме­ня, и я с ра­достью про­тяги­ваю ей ру­ки для объ­ятий.
- Ма­ри­ан, все не так прос­то. Не толь­ко Эль­жбет­та в го­роде. Дра­кула шас­та­ет по Лон­до­ну.
- Но как же, гос­по­жа моя? – изум­ленно вос­кли­ца­ет Ма­ри­ан. – Ведь ле­ди У­изер­би уби­ла его. Как он мог вос­крес­нуть сно­ва?
Я от­ри­цатель­но ка­чаю го­ловой:
- Нет, ми­лая. Не уби­ла. Ле­ди Джейн не смог­ла, и он от­пустил ее. По­жалел ее.
- И он так дол­го не пи­тал­ся? Как он смог, ми­леди?
Я по­жимаю пле­чами:
- Ты же зна­ешь, Ма­ри­ан, Грей­сон-Дра­кула не обыч­ный вам­пир. Ка­ким – то об­ра­зом же ему уда­лось вы­ходить на сол­нце все это вре­мя и об­ма­нывать не толь­ко выс­ший свет, но и глав­ную Охот­ни­цу Ор­де­на. По­чему бы он не мог про­сущес­тво­вать ка­кое-то вре­мя без пи­щи?
- А по­чему вы уве­рен­ны, что Эль­жбет­та в го­роде?
- По­зав­че­ра, Ма­ри­ан, в боль­ни­цу пос­ту­пила де­вуш­ка, уку­шен­ная вам­пи­ром. Это бы­ли сле­ды жен­ских клы­ков, у муж­ских осо­бей они гру­бее. Мне приш­лось выз­вать прис­туп бе­зумия у нес­час­тной Ми­ны Мюр­рей, что­бы вы­иг­рать вре­мя и не поз­во­лить ей рас­сле­довать этот слу­чай. Она яв­но ко­па­ет в этом нап­равле­нии и ко­па­ет пра­виль­но.
- Вы ду­ма­ете, она до­гада­ет­ся, ле­ди Эми­лия?
На ли­це мо­ей вер­ной слу­жан­ки пра­вед­ный ис­пуг и я ви­жу, как дро­жат ее пле­чи.
Я мол­ча ки­ваю, от че­го она дро­жит еще силь­нее.
- Ох, это ка­тас­тро­фа! – вы­дыха­ет она.
- Да, имен­но по­это­му мы дол­жны дей­ство­вать не­мед­ленно, Ма­ри­ан.
- У вас есть план, ле­ди Эми­лия?
Я хва­та­юсь за сер­дце, ста­ра­ясь унять его бе­шен­ный стук, и вы­дыхаю ра­зом все со­дер­жи­мое лег­ких. На ват­ных но­гах до­хожу до кро­вати и тя­жело опус­ка­юсь на мяг­кий и хо­лод­ный шелк прос­ты­ней.
- Ма­ри­ан, единс­твен­ный спо­соб быс­тро соп­ро­водить их из это­го го­рода – унич­то­жить Дра­кулу. Без не­го им нет смыс­ла не толь­ко ос­та­вать­ся здесь, но и су­щес­тво­вать. Унич­то­жение од­ной не­чис­ти унич­то­жит и дру­гую.
Ма­ри­ан са­дит­ся на са­мый край пос­те­ли. Ее лоб пок­ры­ла ис­па­рина, она не­веро­ят­но взвол­но­вана и на­пуга­на. Ког­да она смот­рит на ме­ня, в ее гла­зах ни­чего нет, кро­ме стра­ха и сом­не­ний:
- Ми­леди, вы не мо­жете так рис­ко­вать ва­шей жизнью. Ес­ли уж ле­ди У­изер­би не спра­вилась с Коль­щи­ком….
- Ле­ди Джейн не спра­вилась не с вам­пи­ром, а с муж­чи­ной, Ма­ри­ан. Это раз­ные ве­щи. К то­му же, я не со­бира­юсь унич­то­жать Ко­лоса­жате­ля са­мос­то­ятель­но. Я прив­ле­ку к это­му весь Ор­ден.
- Что нуж­но де­лать мне, моя гос­по­жа?
Я улы­ба­юсь. Го­тов­ность прий­ти не­мед­ленно мне на по­мощь не мо­жет не тро­гать. Взяв ее за ру­ку, я неж­но гла­жу ее су­хие, вы­рабо­тан­ные паль­цы:
- Иди ло­жись, Ме­ри­ан. Зав­тра от­ве­зи Ла­ру в го­род­ской сквер, пус­кай по­гуля­ет. Ме­ня не бу­дет це­лый день, по­кор­ми ее. Я поп­ро­шу слуг при­гото­вить ка­пус­тный пу­динг и, ра­ди Бо­га, прос­ле­ди, что­бы она пи­ла мор­ковный сок, хо­рошо?
- Но что вы со­бира­етесь де­лать, гос­по­жа? Вы так ни­чего и не объ­яс­ни­ли! – от­ча­ян­но вос­кли­ца­ет Ма­ри­ан, ло­мая паль­цы. Она с моль­бой и неж­ностью смот­рит на ме­ня, пре­дан­но заг­ля­дыва­ет мне в гла­за, и, опус­тив го­лову, про­из­но­сит:
- Гос­по­жа моя, ес­ли с ва­ми что-то слу­чит­ся, ку­да же деть­ся мне? Я не пред­став­ляю сво­ей жиз­ни без вас и крош­ки Ла­ры. По­щади­те, ми­леди, не со­вер­шай­те не­об­ду­ман­ных пос­тупков, про­шу вас!
Я лас­ко­во гла­жу ее жес­ткие смо­ляные во­лосы. Улы­бать­ся ей мне ни­ког­да не слож­но, по­тому что ис­крен­ность и лю­бовь ее под­ку­па­ет ме­ня.
- По­жалуй­ста, Ма­ри, ми­лая, не вол­нуй­ся за ме­ня. Та­кова моя ра­бота – хо­дить по лез­вию но­жа. Ког­да я сог­ла­силась стать частью Ор­де­на, я об­рекла се­бя на то, что­бы быть веч­ной не­вес­той смер­ти. Но ес­ли я бу­ду ду­мать о ней еже­секун­дно, жизнь прев­ра­тит­ся в ад. По­это­му я вы­живу, и вер­нусь к до­чери и к те­бе. Ко­торый сей­час час, до­рогая?
- Сов­сем ско­ро рас­свет.
Я мед­ленно ки­ваю. Под­ни­ма­юсь, что оз­на­ча­ет, что мне боль­ше не нуж­ны ус­лу­ги Ма­ри­ан и она, слег­ка пок­ло­нив­шись, ухо­дит.
Я пос­то­яла еще нес­коль­ко ми­нут, гля­дя на без­звездное чер­ное не­бо, и от­ча­ян­но ку­сая гу­бы. По­том во­рова­то вы­хожу из сво­ей ком­на­ты и ти­хо, на цы­поч­ках, кра­дусь по ко­ридо­ру. В спаль­не Ла­ры чрез­вы­чай­но ти­хо. Я заг­ля­нула внутрь. Моя кро­ха слад­ко спит, по при­выч­ке су­нув паль­чик в рот. Ее кро­хот­ная руч­ка спол­зла с пос­те­ли и ви­сит, как плеть, а по­дол ноч­ной со­роч­ки зад­ран, от­кры­вая ма­лень­кие нож­ки.
По­дой­дя к кро­ват­ке, я ос­то­рож­но пе­рек­ла­дываю до­чень­ку в бо­лее удоб­ное по­ложе­ние и от­ки­дываю оде­яло, по­тому что в ком­на­те до­воль­но жар­ко. Моя ми­лая де­воч­ка да­же не ше­велит­ся, толь­ко слад­ко по­сапы­ва­ет. Ла­ра, бед­ное мое ди­тя, слав­ный мой ан­ге­лочек, впер­вые за всю ее жизнь ее но­чи спо­кой­ны и ти­хи. Я це­лую скла­доч­ку на ее ло­бике, и под­кла­дываю лю­бимо­го плю­шево­го мед­ве­дя ей под ру­ку. Ма­лень­кие паль­чи­ки тут же вце­пились в иг­рушку, и пог­ла­жива­ют ее.
Я ос­тавляю ком­на­ту до­чери, улы­ба­ясь. Мне нуж­но в ван­ную, ис­ку­пать­ся, ведь на рас­све­те ме­ня ждет встре­ча с мо­ими брать­ями по Ор­де­ну. Ша­гаю я очень мед­ленно и чем бли­же приб­ли­жа­юсь к за­вет­ной две­ри, тем силь­нее мед­лю.
Но мое сер­дце ёк­ну­ло, ед­ва толь­ко эта дверь ока­залась пе­ред мо­им ли­цом. За­вет­ная дверь, ве­дущая в спаль­ню блис­та­тель­ной ле­ди Джейн. В ту са­мую спаль­ню, ко­торая по­вида­ла столь­ко муж­чин, а при­няла толь­ко од­но­го.
Мне ста­ло тя­жело ды­шать и воз­дух гу­дит в мо­их лег­ких, слов­но у ту­бер­ку­лез­ни­цы. У ме­ня так силь­но дро­жат ко­лени, что при­ходит­ся схва­тить­ся за стен­ку.
В гор­ле пе­ресох­ло и я не мо­гу сов­ла­дать со сбив­шимся ды­хани­ем. В го­лове гу­дит, Нет, прой­ти ми­мо. Не смей вхо­дить ту­да, Эм­ма! Прой­ди ми­мо, не на­рушай сво­его от­но­ситель­но­го спо­кой­ствия еще и этой болью.
Но но­ги са­ми не­сут ме­ня к Джейн и, ед­ва пе­рес­ту­пив по­рог спаль­ни, я ви­жу ее, рас­ки­нув­шу­юся на пос­те­ли в за­бытье, тя­жело ды­шащую, со склад­кой, пе­ресек­шей ее лоб. Го­белен, ко­торый она так лю­била, изоб­ра­жа­ющий лю­бов­ни­ков, за­вешен чер­ным бар­ха­том, и, на­вер­ное, ско­ро она во­об­ще его пор­вет. Бре­тель­ка ноч­ной со­роч­ки спол­зла на пле­че, поч­ти об­на­жив пра­вую грудь. Она ды­шит очень тя­жело, как че­ловек, не впол­не оп­ра­вив­ший­ся от бо­лез­ни и из ее гор­ла вы­рыва­ет­ся тя­желый свист. По­шарив по ком­на­те гла­зами, я ви­жу при­чину та­кого ды­хания. Гра­фин с ви­ном со­вер­шенно пуст и не за­купо­рен, а в нес­коль­ких ша­гах от пос­те­ли ва­ля­ет­ся над­трес­ну­тый бо­кал.
Сно­ва ал­ко­голь. Сно­ва пь­ет в оди­ноч­ку. Бес­ко­неч­ные стра­дания.
Я са­жусь на са­мый край кро­вати и неж­но, сов­сем, как па­ру ми­нут на­зад, от­ки­дываю спол­зший ло­кон с ее ще­ки. Джейн не ше­велит­ся, но из гру­ди ее выр­вался тя­желый стон. И в ли­цо мне тут же уда­рил уду­ша­ющий за­пах ал­ко­голя.
Мое сер­дце ко­лотить­ся как бе­шен­ное в гру­ди, и я, как не ста­ра­юсь, не мо­гу удер­жать слез на рес­ни­цах. Ос­то­рож­но, как и Ла­ры, я бе­ру ру­ку Джейн в свои ла­дони. Ее ру­ка го­ряча, а ко­жа су­хая. Очень стран­но, по­тому что обыч­но эти паль­цы хо­лод­ны, как лед. Она ста­новит­ся не­выно­симо го­рячей толь­ко в ми­нуты страс­ти, мне это слиш­ком хо­рошо из­вес­тно.
При­ложив ру­ку к ее лбу, я по­нимаю, что она го­рит. Но раз­бу­дить ее не ре­ша­юсь. Со вре­мен схват­ки с Эль­жбет­той я то­же го­рю по но­чам, на­вер­ное, та­кое слу­ча­ет­ся при стол­кно­вении со все­ми древ­ни­ми вам­пи­рами. Рань­ше это от­вле­кало и я сут­ка­ми не спа­ла, но со вре­менем при­вык­ла. На­учи­лась пог­ру­жать­ся в сон да­же с этим жа­ром.
Паль­цы Джейн, тон­кие и без­жизнен­ные, в мо­их ру­ках теп­ле­ют. Я ос­то­рож­но гла­жу ее по ру­ке. Она та­кая неж­ная и тон­кая, ни за что не ска­жешь, что эта ру­ка рас­терза­ла сот­ни вра­гов, дер­зко и без­жа­лос­тно.
Под­не­ся ее ру­ку к гу­бам, я ос­то­рож­но це­лую ее паль­чи­ки. Нес­коль­ко сле­зинок из мо­их глаз ка­па­ет на ее шею и грудь, но пе­реси­лить се­бя я не мо­гу. Сво­бод­ной ру­кой я нак­ру­чиваю ее ло­коны се­бе на паль­цы, я всег­да так де­лала, ког­да мы но­чева­ли вмес­те или меч­та­ли в са­ду мо­нас­ты­ря о том, как выр­вемся от­сю­да в сво­бод­ную жизнь. Глу­пые на­ив­ные де­воч­ки, мы еще не зна­ли, что жизнь вне мо­нас­ты­ря – еще боль­шая тюрь­ма.
Джейн по­шеве­лилась и от­кры­ла гла­за.
- Эм­ми...
Я ос­то­рож­но скло­ня­юсь к ее ли­цу и, гля­дя в эти хо­лод­ные го­лубые гла­за, шеп­чу ее имя, так же, как она мое. Так уже од­нажды бы­ло, дав­но, в юнос­ти, ког­да мы впер­вые це­лова­лись. Но тог­да нас еще не му­чила эта ужас­ная боль и ее гла­за еще блес­те­ли юностью и ра­достью меч­та­ний.
Она тя­жело са­дит­ся на кро­вати и без­жизнен­но смот­рит в од­ну точ­ку. Как я мо­гу убе­дить­ся, ее взгляд нап­равлен как раз на гра­фин, где еще се­год­ня ве­чером бы­ло ви­но.
- Не на­до, Джейн! – пре­дуп­режда­юще го­ворю я. – Да­же не ду­май об этом. Пе­рес­тань пить.
На ли­це Джейн за­иг­ра­ла горь­кая ус­мешка:
- Моя до­рогая де­воч­ка мне зап­ре­ща­ет. Лад­но, не бу­ду. Се­год­ня я иг­раю пос­лушную да­моч­ку. На­де­юсь, ты до­воль­на.
Ос­то­рож­но я ка­са­юсь паль­ца­ми ее го­рячей ще­ки, как ког­да она спа­ла, ста­ра­ясь спря­тать сле­зы в рес­ни­цах:
- Не на­до иг­рать, Джен­ни.
Будь са­мой со­бой.
Она смот­рит на ме­ня так, буд­то я ее смер­тель­но оби­дела и при­кусы­ва­ет гу­бы до кро­ви:
- Эми­ли, до­рогая, жизнь – это мас­ка. Или нес­коль­ко ма­сок.
- Но ты, Джейн, нас­то­ящая!
Я от­ча­ян­но сжи­маю ее паль­цы с та­кой си­лой, что они хрус­тну­ли, но она не об­ра­ща­ет на это вни­мание. Она от­кры­ла рот, со­бира­ясь что-то мне ска­зать, но вско­ре пе­реду­мала. Тя­жело по­вали­лась на кро­вать и от­верну­лась от ме­ня, скру­тив­шись в бо­лез­ненный клу­бок.
- Иди спать, Эм­ми. Зав­тра соб­ра­ние Ор­де­на. Выс­пись.
Я соб­ра­лась ей воз­ра­зить, но Джейн ка­ча­ет го­ловой, да­вая по­нять, что не ста­нет ме­ня слу­шать. И я, по­кор­ная, как всег­да, под­чи­ня­юсь ее во­ле и вы­хожу. В ок­на уже брез­жит пер­вый днев­ной свет, ско­ро нач­нется но­вое ут­ро. Мне пот­ре­бова­лось сов­сем нем­но­го по­дож­дать в сво­ей спаль­не, что­бы ус­лы­шать, что хо­зяй­ка этой ве­лико­леп­ной усадь­бы сно­ва пог­ру­зилась в свой тя­желый по­лу-сон, по­лу-за­бытье.
Тог­да, на­кинув на пле­чи до­рож­ный плащ, я ти­хонь­ко, на цы­поч­ках, выс­каль­зы­ваю из до­ма. В кух­не встре­чаю мис­сис Пол, ко­торая осуж­да­юще смот­рит на ме­ня. Ну ко­неч­но, она ду­ма­ет, что ле­ди не прис­та­ло шас­тать по ули­цам с нас­тупле­ни­ем рас­све­та. Осо­бен­но ес­ли счи­тать, что вста­вать с пос­те­ли рань­ше пол­дня, в выс­шем све­те счи­та­ет­ся ед­ва ли не кри­миналь­ным прес­тупле­ни­ем.
При­ложив па­лец к гу­бам, я ве­лю ей мол­чать, и вы­хожу на ули­цу. Ме­ня встре­ча­ет прох­ла­да и при­выч­ная сы­рость. Вновь нак­ра­пыва­ет дождь, но се­год­ня – сюр­приз – еще и со сне­гом. Мел­кие сне­жин­ки сып­лются на зем­лю, как кру­па, уже обе­щая ско­ро рас­та­ять, в воз­ду­хе еще боль­ше пах­нет сы­ростью, чем обыч­но и это уг­не­та­ет до­нель­зя.
Мор­щась от хо­лода, я на­киды­ваю на го­лову ка­пюшон, и са­жусь в ка­рету, ко­торая уже ме­ня ожи­да­ет, бла­го, Ка­ха Ру­ма га­лан­тно от­кры­ва­ет пе­редо мною дверь, и мы отъ­ез­жа­ем от особ­ня­ка на бе­зопас­ное рас­сто­яние. Ед­ва за­няв мес­то в ка­рете, я ви­жу блуж­да­ющий, но встре­вожен­ный взгляд Лой­зо. Про­видец чувс­тву­ет бе­ду и очень нап­ря­жен. С то­го дня, как мы бе­зус­пешно пы­тались пой­мать Эль­жбет­ту, он так и не на­учил­ся кон­тро­лиро­вать се­бя и с хо­ду спра­шива­ет:
- Сень­ора, что с ней? Ей пло­хо?
Ру­ма бро­са­ет на не­го гнев­ный взгляд, со­бира­ясь осечь, но я ос­та­нав­ли­ваю Охот­ни­ка. Скры­вать оче­вид­ное от Про­вид­ца нет смыс­ла, да и вре­мени у ме­ня очень ма­ло.
- Да, очень. Она не в се­бе, увы. Но я не об этом. С ней я справ­люсь.
- За­чем вы поз­ва­ли нас, ми­леди? – со сво­ей при­выч­ной ус­лужли­востью, ин­те­ресу­ет­ся Ру­ма. Он все та­ки че­ловек де­ла, в чем я не­од­нократ­но убе­дилась.
- Я поз­ва­ла вас, гос­по­да, толь­ко по­тому, что ни­кому боль­ше не мо­гу до­верять. Дра­кула сно­ва уби­ва­ет. Это по­нят­но, так дол­го без жертв он об­хо­дить­ся не мо­жет. Я по­сыла­ла вам вес­ти о двух об­ра­щен­ных де­вуш­ках, Охот­ник.
- Я по­лучил их, ле­ди – де­лови­то ки­ва­ет Ру­ма.
- Де­вуш­ки уби­ты мною пос­коль­ку в боль­ни­це, ку­да они бы­ли дос­тавле­ны, есть лю­ди, ко­торые слиш­ком за­ин­те­ресо­ваны в рас­кры­тии на­шей тай­ны. Но это оз­на­ча­ет лишь од­но – Коль­щик сно­ва в де­ле. Ско­ро в этом го­роде опять по­текут ре­ки кро­ви и он бу­дет ки­шеть чу­дови­щами. Мы зна­ем, где Пад­ший, и нам не­об­хо­димо его убить, гос­по­да.
- Нам – это ко­му? Я го­тов, ми­леди, но мне нуж­ны по­мощ­ни­ки. Бо­юсь, ес­ли ле­ди Джейн не спра­вилась с этой не­чистью, я один точ­но не справ­люсь. Увы, но ста­рые трав­мы, ле­ди Эми­лия, да­ют о се­бе знать. Мне нуж­ны га­ран­тии.
- Вы их по­лучи­те, Ру­ма – убеж­даю его я. – Но и мне нуж­ны га­ран­тии то­го, что ник­то, кро­ме нас, не бу­дет знать, на ко­го мы охо­тим­ся. Гос­по­да, вы дол­жны по­нимать, что, приз­нав су­щес­тво­вание Дра­кулы, мы об­ре­ка­ем ле­ди Джейн на смерть. Так что все дол­жно быть мак­си­маль­но сек­ретно. Ру­ма, го­товь­те луч­ших лю­дей к гран­ди­оз­ной бит­ве, не го­воря, с кем имен­но. Дру­гим Охот­ни­кам дос­та­точ­но знать толь­ко то, что в Лон­до­не есть древ­ний вам­пир, еще один, име­ни не в ко­ем слу­чае не на­зывать. Я пол­ностью по­лага­юсь на ваш вы­бор, Охот­ник, и при­ду пос­мотреть, ко­го вы возь­ме­те для этой мис­сии, ког­да нас­та­нет вре­мя. Усиль­те тре­ниров­ки, ду­маю, я вам по­могу. Са­мо со­бой, я то­же бу­ду учас­тво­вать в бит­ве. И – она дол­жна прой­ти тай­но. Ник­то, кро­ме нас и луч­ших нес­коль­ких охот­ни­ков не дол­жен знать, что она во­об­ще сос­то­ялась.
- Я по­нимаю, ле­ди Эми­лия – ки­ва­ет Охот­ник.
Я пе­рево­жу взгляд на Про­вид­ца. Си­цили­ец все так же нап­ря­жен­но свер­лит гла­зами ночь, но го­тов слу­шать очень вни­матель­но.
- Лой­зо, из Про­вид­цев все то что про­ис­хо­дит бу­дете знать толь­ко вы. Нам нуж­на ва­ша по­мощь. Сле­дите за Коль­щи­ком, что­бы знать все его на­ибо­лее у­яз­ви­мые мес­та. Мы на­падем тог­да, ког­да чу­дови­ще бу­дет на­ибо­лее раз­давле­но и сла­бо.
- Я сде­лаю все, как вы ве­лите, сень­ора – твер­до го­ворит Лой­зо, по­качи­вая го­ловой, как ма­ят­ни­ком. Сно­ва его му­ча­ют бо­ли. Прок­ля­тая жизнь.
- Ког­да мы нач­нем опе­рацию, ми­леди? – очень веж­ли­во спра­шива­ет Охот­ник.
- Я дам сиг­нал. Не­кото­рое вре­мя у нас еще есть в за­пасе.
Бро­сив на сво­их поб­ра­тимов крас­но­речи­вый взгляд, я вы­хожу из ка­реты. Даль­ше я пой­ду пеш­ком. Удос­то­верив­шись, что ка­рета отъ­еха­ла, я бе­гу на­зад, к усадь­бе, об­ви­той ви­ног­радни­ком, ста­ра­ясь унять рас­ша­лив­ши­еся нер­вы.
И ско­ро ока­зыва­юсь в сво­ей спаль­не. Не сни­мая мок­ро­го пла­ща, бро­са­юсь на кро­вать, пе­рево­дя сбив­ше­еся ды­хание.
Мои гла­за нап­ря­жен­но бу­равят ок­но, где уже пол­ным хо­дом ца­рит ут­ро.
Я не­нави­жу Алек­сан­дра Грей­со­на.
Я не­нави­жу прок­ля­того Коль­щи­ка так, что у ме­ня сво­дит зу­бы.
Но ско­ро я по­кон­чу и с этой тварью и со сво­им глав­ным вра­гом – Кро­вавой гра­финей од­ним ма­хом.
Я унич­то­жу их и мо­жет быть тог­да…
Нет, нет, ка­чаю го­ловой я, ста­ра­юсь отог­нать на­вяз­чи­вую мысль, но поз­дно: она уже свер­лит у ме­ня в моз­гу: тог­да, мо­жет быть, мы с Джейн сно­ва бу­дем вмес­те. Как рань­ше.


Публикую так же на авторской странице на сайте Книга Фанфиков https://ficbook.net/authors/1370266 и в группе, посвященной Джонатану Рису Майерсу: https://vk.com/all_about_jonathan


Рецензии