From Russia with Love

 — Что, детинушка, не весел...буйну голову повесил?
 — Голову...Странно, что я вообще весь...не повесился!,—АнгелХранитель срывается с кресла, тигриным прыжком подскакивает к компьютерному столу, хватает с него розовую кофейную чашку и выкидывает её в окно.
 — А что печалит наши ясные глазки? И вообще-чего это ты частным имуществом разбрасываешься?
 — Имуществом...А чего она такая...розовая! Смотреть противно...а уж тем более пить...из такого.
 — Да чего ты привязался- то? Нормальная чашка...была. Чего у тебя случилось-то? Неприятности на работе? Так я вроде-вот она...Жива-здорова.
 — Ты, Ленка-это ещё пустяки. Ерунда-по сравнению с Дежурством! Вот где-Армагеддон. Апокалипсис...ага!
 — Да объясни ты толком! С каким дежурством? По кухне что ли...райской? Амброзию черпаком разливать заставили?
 — Хуже, Лен. Я дежурю-четырнадцатого. Ясно?
 — Яснее-некуда...Чего у нас там четырнадцатого такое? А-ну этот, Валентинов день?
 — Вооот. И я-Дежурный Валентин.
Я сгибаюсь пополам от беззвучного смеха, не в силах произнести ни слова.
 — Ва...
Ангел сумрачно наблюдает за мной из кресла, затем снова подбегает к столу и выкидывает в окно блюдце.
 — Ты вот...веселишься...А мне-белый свет не мил. Лучше б меня Ангелом Будящим Встающих на Работу в Пять Утра назначили...пожизненно!!!
 — Ооо...даже так? Настолько всё ужасно?-я наконец с трудом беру себя в руки и изображаю сочувствие.
 — Ужасней некуда, Ленка!,-доверчиво делится жалостями Ангел.
 — Вот я должен подсказывать желающим слова для Валентинок. А они..эти..жж...желающие...Такое пишут!
Вот говоришь ей, ду...девушке влюблённой, этой коз...козочке...горной. Пиши:"Дорогой Вася, я тебя люблю. Целую-Зина." Так нееет же! У нас же-фантазии, любофь у нас неземная! Вот и пишет:"Мой могучий Тигрёнок! Я вся горю от страсти. Мечтаю растаять в твоих объятиях!"
 Ну и хоть бы подписалась честно:"Твоя Дурында".Так и тут опять-ложь!.."Твоя сладкая Кошечка".
 И видела бы ты эту ку...кры...кошечку!,-Ангел мрачно примеривается взглядом к детективу в розовой обложке.
 — Вот это-не дам! Я его ещё не дочитала!!!
 — А чего там читать-то? Всех убил дворецкий.,-Ангел ловко выхватывает у меня книжечку и выкидывает в окошко.
 — Или вот-подарки.
 Вот говоришь ей в супермаркете: купи человеку ящик вот этого тёмного пива. И кальмаров сушёных упаковку. Так опять-нет! Мы берём майку цвета бешеной фуксии с надписью: "I Love You", хотя только сумасшедший после такого не то что любить-узнавать при встрече не перестанет!
 И для полного счастья-трёхлитровую розовую кружку с надписью:"Валера", как-будто человек постоянно теряет память и ему надо почаще напоминать, что он-Валера. Не Тигрёнок, не Пупсик, не Шалун какой-нить...позорный! А-Валера!!!
 — Да чего ты теперь к Валере-то прицепился? Хорошее же имя...
...Жалко всё-таки зайчика...Забавный был такой, милый, розовый...Сидел себе в кресле, символ года обозначал...А этот его-в окно, на мороз! Фантомас какой-то...
Ну ничего...Сегодня-четырнадцатое. Щас мы- напишем ему...Валентинку.


Рецензии