Как я первый раз топтал девушку

Пришел домой с лыжного поезда и застал письмо.Рита и Света из квартета ПОЮЩИЕ СОСИСКИ приглашали 1 МАЯ сходить на Столбы.В лыжном костюме,не переодевшись я поехал в аэропорт Пулково.Билетов не было и я стал ждать регистрации.Кто то не явился и я полетел в Красноярск.В общаге Технологического института я рассказывал о приключениях во время командировки в Калининград.Все хохотали.Две девченки пошептались в углу и пригласили идти на Столбы с ними.Рита сообщида мне,что одна из девченок ,Люда,это знаменитая столбистка по кличке Кошка.От кольца автобуса  тягунок километра на полора. Парни, идущие на Столбы пытались отбить кого нибудь из девченок и ,чтоб повысить боевую мощь мы приняли в свою компанию смирного парнишку с гитарой в рюкзаке.Столбы к маю еще не освободились от льда и снега и мои лыжные ботинки скользили по льду.Кошка,страховавшая меня на обледеневшем участке,легла на лед и предложила идти по ней.
-Да я вас растопчу,70 килограмм все таки.
-Идите,идите,не бойтесь.
Когда забрались на самый высокий Столб и открылась панорама Саян,я взял у парня гитару и спел Людмиле старую  песню,которую на заре туманной юности нашел в рукописном песеннике и дал ей мелодию.

"Сопки бредут на восток караваном
К дальним Саянам,синим Саянам,
Брови-леса под папахой тумана."
Столбы это отроги восточных Саян и песен о Столбах написано много и даже еще больше.Кошка рассказывала о столбистах потрясающие истории.Один парень,которому электричкой отрезало ноги,на руках лазил на Столбы.Скалы были в именах и кличках погибших на них.Кое где краска облезла.Когда подошли к Перьям-двум параллельным 50 метровым скалам,Кошка и ее подруга полезли наверх.Фигурка на вершине вдруг бросилась в пропасть между скал и полетела к земле,распираясь ногами и руками.Через несколько мгновений она была среди нас.Люда,стоявшая на вершине,махнула рукой и полетела между скал.В нескольких метрах от земли вибрам задел складку скалы и она,перекувырнувшись приземлилась на спину.Срубили пару елочек и из штормовок соорудили носилки.Еще две елочки служили волокушами.У Люды был поврежден позвоночник и


Рецензии