Они познакомились на сайте знакомств и встретились

- Привет!
- Здорово!
- А что так неласково? По телефону по-другому говорил.
- По телефону тебя не видно. Значит, 33 года тебе?
- Я в 33 года компьютер купила.
- Хорошо, не в в18.
- А тебе 40? И где сидел?
- Не понял?
- Я же писала в анкете, что обладаю чувством юмора.
- Слушай, у тебя консультант по макияжу кто, Оззи Осборн или вообще Киссы?
- А ты не снимался в рекламе средства от облысения в качестве персонажа до? Рожа твоя знакома очень.
- Да на себя посмотри. И парик поправь, сбился.
- Зато я - это я, практически полное совпадение с анкетой. Видел блондинку, все время в топ-листе была в темных очках?
- Да, симпатичная такая шлюшка.
- Поаккуратней в выражениях, это моя бабушка.
- Чего?
- Освоила бесплатные компьютерные курсы для пенсионеров и теперь развлекается.
- А мама твоя тоже там?
- Конечно, мужиком представилась богатым. Теперь каждый день за компом, говорит, круче любого ток-шоу.
- Значит, ты в семье самая нормальная?
- Считай, тебе повезло!
- Относительно. Давай, знакомство отметим, в парк сходим, погуляем.
- Не могу, в статье "Как определить потенциального маньяка" написано, что встречаться надо в людных местах. Как мы - в метро.
- Ну, тогда по кольцевой покатаемся.
- Может, в кафе лучше зайдем?
- Тебя по дресс-коду не пустят. Ты костюм где такой нашла? На Хеллоуин шила?
- На себя посмотри, треники с пиджаком очень стильно сочетаются, конечно.
- Тогда давай по домам.
- К тебе или ко мне?
- Каждый в свой.
- Созвонимся?
- У меня хулиганы телефон украли.
- Вот так всегда, говорила мама, знакомься в реале, больше повезет.


Рецензии