Знакомлюсь по женски

Ты знаешь.
Я понимаю.
Что не время и не место.
Этот Тихий, вне тревог,
Заполненный до пьяного добрым, океан.
Что не время будить большого и синего,
который просто медитирует на волне, не вдалеке.
Не время.
Но из проказы "девичьей души"?
Чего бы там и нет?
Почесать за бочок ноготками,
не управляемый пока,
пока кусочек,
пока не родной,
но притягательный,
иного мира.
Нет,
я другая,
мне по природе мало одного взгляда,
учёные подсчитали что нужно шесть.
Пусть будет шесть.
Хотя мне и одного хватило.
Но боюсь ошибиться.
Знаешь,
если я покажусь капризной,
неприступной.
Той самой "сахарной головой",
которую нужно уметь употребить во благо.
Не злись.
Это форма обороны.
Чёртова генетика.
Досталась от пра- пра-.
Но за и то.
За всё.
Если ты сумеешь меня понять,
растворюсь в твоих кровотоках полезностью.
Рискни.
Твои ошибки я пойму.

2016


Рецензии