Часть мира

Я заметила, что с молодыми стало тяжело общаться. Они подозревают возрастные изменения, считают морщины, ищут дефекты, как то, склонность поговорить о неинтересных вещах, возрастное уродство.                На самом деле, когда их нет, никаких морщин нет, нет склонности поговорить, я месяцами сижу одна и вообще ни с кем не разговариваю. Из зеркала смотрит очаровательная юная девушка.                А когда выходишь на улицу, встречаешь подозрительные взгляды и кто-то норовит обозвать бабушкой. Особенно те, у кого возрастные проблемы, кто внезапно и неожиданно состарился. Обычно так делают люди злые и мстительные.                Когда я жила с одним мужиком, который разлюбил меня, то ловила на себе его взгляд, который говорил:"Тут уж ничем нельзя помочь!" И смотрел на меня, как на умирающую пенсионерку с одышкой. Хотя на самом деле,  специально намного опережал меня, чтобы я догоняла и задыхалась. Тем более, он был профессиональным футболистом.                Когда я его бросила, то влюбилась и бегала по всему городу с утра до вечера, как на моторе, похудела, мне завидовали два пляжа, а соседи чуть с ума не сошли от зависти и объявили меня проституткой.                Молодые, закомплексованные женщины, тоже стараются загнобить, подчеркнуть твою престарелость.                Злобные старики и старухи тоже с радостью тебе внушают, что ты - такой же урод,как и они, хотя ты моложе, лет на двадцать.                Ревнивые старые мужья обязательно тебе набавят лет тридцать, чтоб выглядеть моложе самим.                Растолстевшие и подурневшие жены обязательно обзовут тебя бабушкой, видя, как их дети восторженно смотрят на мою кошку в корзиночке. Хотя я выгляжу превосходно.                Мы, как частицы, как элементы таблицы Менделеева, имеем свои заряды, свои орбиты и строго взаимодействуем по законам природы.                Я, наверное, какой-нибудь гелий...                Мне явно, с удовольствием, отдают свои минусы, отрицательно заряженные ионы.                На самом же деле, чувствую себя шестнадцатилетней, выгляжу на тридцать семь, но как выгляжу! Как всегда, вызывающе восхитительно!                Люди, правда, всегда меня недолюбливали, не хотели со мной дружить, но, почему-то, всегда, с подобострастием, за мной наблюдали. Как за белой лошадью,в городе.                Все какие-то экгрегоры, менталы, уклады. Напрямую ничего нельзя ни сделать, ни сказать. Стараешься изо всех сил, но окружение все время старается сделать тебя либо старой, либо сумасшедшей,либо недалекой, либо падшей. Втоптать в грязь. Даже родители твою неагрессивность воспринимают как дегенерацию.        Ахл - ас - суффа-"Люди, сидящие под навесом"- это бесцеремонные свидетели твоей жизни.                Человек напоминает мне сосуд с вином. Вино - это его жизнь. И если почему-то тебе хочется выпить, не надо себе отказывать. А то еще, закопают, как греческую амфору, с недопитым вином!..                Мой сын встает на работу в четыре утра. Приходит в семь вечера. Ложится спать в одиннадцать. Только в субботу и воскресенье он может изменить этот график. Я вот думаю, что делать, чтоб он высыпался? Эдисон, который изобрел электрическую лампочку, вообще спал четыре часа в сутки. Может, он тоже - необыкновенный?!                Я сейчас принимаю средство для похудения. Вот интересно, если я похудею до нужного размера, как я буду выглядеть? На кого стану похожа? Я заметила, что люди, когда худеют, меняются внешне, какая-то другая сторона их характера проступает.Это даже удивляет, что раньше доминировала, во всяком случае, так казалось, другая черта.                Более того, рассчитываешь, что, похудев, опять станешь молодой и стройной, как раньше, но обнаруживаешь совершенно нового человека, который, возможно, напоминает тебе кого-то из родственников и ты замечаешь, что у тебя с ним так много общего...                Вот сейчас кажется, что такую чушь несу, а потом, возможно,пойму, что  это гениально!                В гороскопе написано. что все, к чему я сейчас прикоснусь, будет шедевром!              Посмотрим.                Да, так вот, допиваю свое "Шабо", чтобы не быть "амфорой недопитой".                У Марины Цветаевой есть маленький отрывок, или просто  кусочек чего-то неоконченного                "Пора снимать янтарь,                Пора менять словарь,                Пора гасить фонарь                Наддверный"...                Я подумала, может она изменила чьито стихи, которые, возможно,звучали как             "Пора надеть янтарь!                Пора купить словарь,                Пора зажечь фонарь!                Наддверный"...                Какой хороший смысл получился!                Хотя, у Цветаевой, без сомненья, гениально и прекрасно до крика!                Короч, я надеваю янтарь!                После последнего моего романа, я его сняла, и, думала, попрощалась с ним.            Но увы, настоятельная потребность янтаризироваться, как можно ярче!                И вот, волосы...                После Глебова я их отращивала, ему очень хотелось длинных.                И теперь, по просьбе Юхова,я их опять отращиваю и дико за ними ухаживаю. Они и правда, стали рости и виться.                Или вот, думаешь, что у тебя нет ни одной достойной фотографии, все какие-то неудачные. Но проходит время, смотришь, Боже, какая же лапушка я была! Если б я тогда осознавала свою красоту...                Кажется, буд-то в жизни не было ни одного дела, о котором ты мечтала, никаких стоящих отношений! Со временем понимаешь, что все было превосходно, вполне достойно лучших романов и фильмов. А тогда я это не сознавала, думала, что еще найду себя, дождусь счастья, признания, богатства! Жизнь проходила в каком-то ожидании. От этого я не была счастлива. Сейчас поняла, что  была не бедна, была очаровательной девушкой, работала в достойных местах,имела хороших мужей, друзей, лучших не бывает!                Вы не представляете,какое бремя было не сознавать этого, нести тяжкий крест неудовлетворенности, не находить ни в чем смысла и радости.                Но все же, я думаю, страдание мое было не напрасно. Это был рост, духовный поиск, совершенствование!


Рецензии
Спасибо за удовольствие почитать прекрасную миниатюру, я так похожа на вашу лит. героиню
С теплом души

Гржибовская Лидия   14.03.2016 14:19     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо.

Наташа Грома   06.05.2016 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.