Потрясение

Рассказ двадцать третий

....-Мааам! Ты чего это? Ты что-то знаешь про нас с Дашей,да? -бросился Алька к маме.

-Боже ж мой,да как же может быть -то такое?!-воскликнула Марина Павловна,Дашкина мама.

-Что может быть,мам?!-ахнула Дашка.

-Боже мой! Неужели нас тогда..Господииии!-сдавленно проговорил Николай Степанович.

-Да что происходит, в конце-то концов! -вскричал Владимир Анатольевич,Дашкин папа.

-Так,все успокоились! Я кажется начинаю понимать в чем дело! Людмила Петровна,голубушка,вот выпейте это,это поможет вам собраться с мыслями и успокоится. Вот так...Вам лучше? -сказал Вениамин Андреевич.

-Спасибо,Вениамин Андреевич! Мне уже получше! Теперь я могу всё рассказать! Это то что все эти годы мучило меня,меня и моего мужа! Ведь мы были уверены в том что...В общем,я родила тогда двух малышей,Альку и его сестрёнку,да-да,родились двойняшки .У меня и супруга в роду были близнецы,вот и у нас аж две пары родились.Но...перед самой выпиской мне сказали что моя девочка умерла. Я отказывалась верить в это!Когда мне принесли мертвую дочь,я тут же бросилась её осматривать,и сразу поняла что это не мой ребёнок! Ведь Алька и его сестрёнка тёмненькие как мы с мужем,и родинки у них одинаковые на животиках,возле пупка. А мне принесли светленькую девочку и без родинок! Я сразу заявила что это не мой ребёнок и отказалась забирать ту девочку,я была потрясена тогда,и быть может,не понимала что делаю! Из роддома мы забрали только Альку,но с мужем мы долго оббивали пороги различных инстанций,и, увы,тщетно! А тут увидела Альку с Дашенькой в одинаковой одежде с озорными стрижечками,и будто пелена с глаз упала!-сказала взволнованно Людмила Петровна.

-Так-так! Ну,дела! Придётся нам с вами,Вениамин Андреевич, во всём разобраться! -воскликнул Павел Артемьевич.

-Боже мой! Марина! Ты же лежала с Людой тогда в роддоме ,в соседней палате! Я вспомнил! И тебя и её вела один акушер-гинеколог Михальская Надежда Прохоровна! Правда во второй раз мою супругу другая акушер-гинеколог вела,а Надежда Михайловна при встрече почему-то глаза отводила вниз! -воскликнул Николай Степанович.

-Так-так! Вот это уже интересно!Вы не находите,Вениамин Андреевич? -воскликнул Павел Арсентьевич.

-Марина! Что это значит?! Даша-не наша дочь?! Объясни же!!-вскричал Владимир Анатольевич.

-Володя! Я ...я так виновата пред тобой! Я ..всё объясню!-зарыдав сказала Марина Павловна.

-Марина Павловна,голубушка моя! Вот ,выпейте,успокойтесь, и расскажите нам всё по порядку! -сказал Вениамин Андреевич,подавая зарёванной Марине Павловне стакан с небольшим количеством воды,куда капнул немного успокоительного.
Все оглушенные происходящим следили что же будет дальше! Алька и Дашка сжали крепко руки и были все внимание.

-Спасибо,Вениамин Андреевич!-сказала Марина Павловна,взяла стакан,выпила, поставила стакан на стол и начала свой рассказ:
-Я действительно лежала тогда в одном роддоме с Людой,Людмилой Петровной,мы родили почти одновременно. Она чудесных здоровеньких двойняшек,а я-чудесную светловолосую девочку! Мы обе были счастливы,но однажды ко мне ,это перед самой выпиской пришла та самая Надежда Прохоровна и сказала что моя девочка умерла,но не сказала толком причину,я расплакалась,стала расспрашивать её что случилось с моей девочкой,но она ничего мне не сказала. Я испугалась не на шутку ,ведь меня должны были вскоре выписывать,но что я мужу должна была сказать?! Понимаете?!Надежда Прохоровна сказала что одна мамаша отказалась от ребёнка,и что я могу взять ту девочку,вместо моей умершей. Я согласилась,видимо в шоке тогда была. Ну и значит утром приносит мне Надежда Прохоровна мне ту девочку,Дашеньку стало быть. Я покормила её и решила перепеленать.Развернула и обмерла! Я по родинке на животике и по тёмным волосикам узнала чья это девочка! Сказала об этом Надежде Прохоровне,а она мне пригрозила что всё расскажет Людмиле и её супругу и обвинит меня в краже ребёнка! Представляете?! Ну забрали мы с мужем Дашеньку,и у меня сердце кровью обливалось,когда увидела Людмилу ,зарёванную ,с одним ребёночком на руках! Видит Бог,сколько раз я хотела рассказать всю правду! Но Надежда Прохоровна звонила мне и угрожала чтобы я молчала,иначе грозила рассказать всем что якобы я подкупила её и главврача роддома ,и вместо своего мёртвого ребёнка взяла чужого живого! Простите меня если можете! -.

-Господииии! Да как же так,Марина?! Почему же ты мне ,глупенькая,хотя бы мне всё не рассказала!Может уже б давно бы вывели на чистую воду эту Надежду Прохоровну! Этого монстра от медицины! -воскликнул Владимир Анатольевич.

=Спокойно! Мы во всём разберёмся! Уж теперь -то точно! -воскликнул Павел Арсентьевич.

-Алька!Дашка!Это что же?! Значит вы...-испуганно произнесла Инга.

-Господи! Это значит,Дашка,что мы с тобой..настоящие близнецы! Понимаешь,сестричка? -ахнул Алька.

-Да,братик,понимаю! Мы -близнецы! А значит всегда теперь будем вместе! -ахнула Дашка.

-Да,всегда будем вместе,сестричка! -воскликнул Алька.

И ребята крепко обнялись и долго стояли так ,не веря что это не сон. Все в шоке смотрели на них ,даже не догадываясь что ждёт их впереди! И никто мне мог сдержать слёз...

А обо всём что было дальше ,в следующих историях. До встречи!


Рецензии
Текст не вычетан - с опечатками. Но очен интересен - и по стилистике, и по форме, и содержанию... Успехов!

Шон Маклех   13.02.2016 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Шон! Позже ещё чуток отредактирую!

Ладо Булах   13.02.2016 23:25   Заявить о нарушении