В пучине моря, на рассвете

В пучине моря, на рассвете,
Я проживал себя поэтом,
Весь мир казался мне красивым,
И море рябь, и звук дельфинов.

Я наблюдал за этим миром,
Вливаясь в радугу блаженства,
Светясь в потоке совершенства,
Любуясь радостью и счастьем.

И обретая силу танца,
Мой ритм движений – легкий, ровный,
Я с пеной – в такт,
И трепет – полный.

Весь мир в одних моих движениях,
Я здесь, сейчас и все в цветенье:
мечтаний, радости и смеха,
Как будто мир в потоке света.

И там где я, и там - где не был,
Лишь проживал себя поэтом,
И это было так чудесно:
красиво, весело и нежно.


Рецензии
Потрясающее стихотворение,которое несёт в себе глубокий смысл.Успехов вам в ваших будущих начинаниях!

Екатерина Кривенцова   19.03.2016 22:36     Заявить о нарушении
Искренне благодарю Вас!

Креанна   22.03.2016 16:33   Заявить о нарушении