Размышлизмы-3

Дождись, когда
легко, как бабочка, спорхнут слова
с, зажатых разумом,
влюблённых губ.

    ***
Мы и Природа - извечная связь.
Понимать бы её подсказки...

    ***
Моё имя давно над землёй.
На земле мне места не найти...

    ***
Хоть ещё повторить свою жизнь не сумею,
никого не виню, ни о чём не жалею.

    ***
Слушай Сердце и Разум.
Если они в ладу - действуй!

    ***
Чаще всего мы говорим сами с собой,
а не друг с другом.
Отсюда и взаимоНЕпонимание...

     ***
Мимо жизни - посвятить себя несостоявшейся любви. Тем самым быть вечным укором для другого. И кому это надо?

     ***
"Воронеж-нож"(О.М.)кромсает время,
кроваво возвращая вспять.
Нам, второпях, наследья бремя
в пазл однозначный не собрать.

     ***
Нет слов...
Только слеза дрожит
   где-то возле сердца...

     ***
Не умереть бы раньше своей смерти...

     ***
Рассыпались люди, как зерно на блюде.
Склюют и никто не заметит.

     ***
Идёт расчеловечивание мира.

     ***
Уходят только годы,
а друзья остаются.

     ***
Секрет молодости известен каждому,
но не каждый умеет им пользоваться.

     ***
- Я весь в амурчиках, - сказал сын, вернувшись со свидания.

     ***
Бабушка спрашивает у дочери: - Что тебе подарить на юбилей? 50, всё-таки!
- Не надо подарка! Любите меня, уважайте, жалейте,, цените, заботьтесь обо мне...
  Внук с дивана: - Легче подарок купить...

     ***
Реальность жизни тем и хороша,
что, как бы нас судьба не изводила -
слагает стансы светлая душа
и примиряет с этим странным миром.
   


Рецензии