Твоя Тея 9-глава

Мы подъехали к школе немного раньше, все тусили во дворе школы. Как я и ожидала, реакция была невероятная! У всех по открывались рты! Да! Я сделала, это! Я доказала всем, что Теона Белоусова утрет всем нос! Я грациозно вышла из машины, взяла Феликса под руку, и мы пошли в школу, не обращая внимания ни на кого. Вот мы уже в школе. Все так красиво, украшен каждый миллиметр и уголок, я восторге! Я замечаю Мери и Германа, и как бы случайно веду Феликса, так что бы мы ш мимо них, и вот опять, они клюют, и первыми начинают разговор:

-Тея? Тебя не узнать! Похорошела, расцвела! Тебе идет жизнь вне большого города.
- Правда? А вот ты ни капельки не изменилась, как была стервой и шлюхой так ей и осталась.
- Хм, давай оставим этот разговор?
- А что правда глаза режет?
- Лучше познакомь нас с этим красавчиком.
- Зачем? Что бы ты снова увела у меня парня?
- Тея! Хочешь, я извинюсь? Но так само собой вышло!
- Засунь свои извинения куда подальше!
- Тея, хватит! (в разговор влез Герман)
- А ты вообще молчи! Как ты мог? Ты клялся мне в вечной любви, а стоило мне уехать, так ты сразу за самой короткой и доступной юбкой побежал! Зато при мне ее опускал, ниже плинтуса. Да ты даже не мужик после этого!
- Тея, пойдем, тебе нужно готовиться!(в разговор вмешался Феликс, и кстати говоря, вовремя если бы не он, то еще пару тройку фраз и я бы вцепилась ей в лицо)

Мы отошли от них в сторону, меня все еще трясло от злости. Феликс был рядом и это успокаивало, он нежно обнимал меня за талию, и шептал на ухо всякие приятности, от этого мне становилось очень уютно в его объятиях.
Ну вот! Мне пора на сцену, я уже стою за кулисами,  и нервно повторяю текст боясь забыть малейшую фразу. И вот, музыка, мой выход!

- «Дорогие ученики! Хочу поздравить вас с этим замечательным праздником, в этот день мы все становимся немного ближе к друг другу, в холодное и дождливые осенние дни так не хватает тепла и солнца, но я уверенна, что все это мы сможем получить сегодня здесь! Вас ждет невероятно интересное шоу! А так же по сложившейся традиции мы выберем короля и королеву бала в конце вечера, голосовать уже можно прямо сейчас! А сейчас вас поздравят ученики 5-6 классов песней, прошу на сцену! С праздником еще раз!»

Я заметила в зале Полли, и помчалась к ней.
- Полли!
- Тея! Я так рада тебя видеть! Ты отлично выступила.
- Спасибо, а ты классно выглядишь. Как ощущения?
- Странные, все вроде так же, но иначе. Кстати, ты обещала познакомить меня с любовью всей своей жизни, я вся в предвкушении!
- Ахаха, сейчас позову.

Я позвонила Феликсу, и уже через пару минут он был около нас с Полли.
- Привет
- Привет
- Это Феликс ,а это Полли!
- Приятно познакомиться
- Взаимно. В какой раз убеждаюсь, что у Теи в парнях отличный вкус.
- Да, у Теи не только вкус отличный.
- Ну все, хватит! Вы меня за смущали прям! Кстати, ребят, а вы уже проголосовали за короля и королеву бала?
- Ооо, отличная идеи Тея, пошли те сделаем это прямо сейчас.

Я проголосовала за Полли, я уверенна, что это будет ей только на пользу. А вот за кого проголосовали Полли и Феликс я не знаю, и рассказывать оно походу не собираются.

Бал шел спокойно, без происшествий, я часто выходила на сцену объявляла номера и уходила. Но вот и вишенка на торте, конец вечера, и главный вопрос «Кто?», «Кто станет королевой и королем?» Я пошла на сцену что бы объявить результаты:

- «Итак, ребята! Сейчас завершается подсчет голосов и мы, наконец то узнаем кто эти да счастливчика! И я предлагаю всем вместе завершить подсчет общим счетом, и так поехали 10…9…8…7…6…5…4…3…2…1…Все! Результаты на сцену, пожалуйста! И так объявим тех, кто вошел в тройку,  третье место по голосам в номинации « королева бала» получает Марина Карамышь, второе место в этой номинации получает Ксения Морозова, переходим к номинации «Король бала» . Третье место Алексей Царев, второе место в это же номинации Тимофей Дружинин. И теперь главная интрига вечера! Кто занял первое место и стал королем и королевой! Их имена здесь (поднимаю вверх белый конверт)! Итак, королем бала становиться… Герман Безухов. Поздравляю! Прошу победителя на сцену! А вот кто же составит компанию этому молодому человеку, и это… Теона Белоусова! Ахаха, то есть я! Как это неожиданно, а главное приятно! И сейчас нам вручат короны и сертификаты, спасибо за участие! Поздравляем всех остальных с третьем и вторыми местами! Спасибо за вечер! Удачной и продуктивной учебы! До новых встреч»

Я спустилась со сцены как настоящая принцесса, Феликс схватил меня на руки и поцеловал, а так же поздравил с победой. Мне было приятно, что я стала королевой бала, я чувствовала себя вдвойне победительницей! Весь оставшийся вечер я ловила ревнивые и завистливые взгляды Германа, он не сводил с меня глаз. И мне это льстило, что он жалеет о том кого потерял!

*после бала*
Мы с Феликсом не хотели возвращаться и по этому решили поехать кататься по ночному Питеру, а утром уехать в Выборг. И мы поехали туда куда глядят глаза, всю дорогу мы болтали ,смеялись, дурачились, нам было просто хорошо вместе и все!

По дороге нам попался какой то тату салон и мы решили зайти туда, не знаю что нами двигало, но мы пошли туда с определенной целью:
Нас встретила приятная девушка лет 25-27, с короткими кудрявыми рыжими волосами и голубыми глазами, одетая очень легко для поздней осени:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте, вы еще работаете?
- Да, что вы хотите?
- Можно каталог тату
- Вот на столе возьмите, через минут 5-10 к вам подойдет мастер.
- Хорошо, спасибо.
Мы с Феликсом долго решали, что мы хотим, но в итоге остановились на выборе знаков бесконечности, в которых будут вписаны первые буквы наших имен. Это так мило и романтично! Феликсу делали первому, сначала по его лицу было видно, что ему больно, но результат стоит того, через 40 минут на его запястье левой руки красовался знак бесконечности с буквой «Т», а еще через час на моей руке появился такой, же знак только с буквой «Ф».
- Это было больно!
- Зато теперь мы навечно вместе, и это стоит того.
Я не знала то ответить, поэтому просто  поцеловала его.
- Боже, мы безумцы, ахаха!
- Зато влюбленные и счастливые!
- Ты чертовски прав!

Мы расплатились и побрели в сторону авто:
- Ну что теперь куда?
- Поехали на Финский залив, там нереально красиво!
- Погнали!
Через какое то время мы были на месте, красота здесь просто невероятная! Жаль,что осень, летом здесь еще красивее.
- Готов поспорить, но ты живешь в самом красивом городе России так точно!
- Ахаха, соглашусь! Но есть еще множество прекрасных городов.
- Не спорю, но здесь просто такая атмосфера, не могу даже описать словами.
- Даа

Мы провели там всю ночь, всю ночь мы сидели в машине ели вкусняшки, которые купили по дороге ,смотрели фильм с моего ноута, который я прихватила с собой и просто разговаривали. Эти мгновенья счастья с хотела бы продлить на вечно, но увы то не реально. Под утро мы заснули, и когда проснулись, было уже четыре вечера, мы решили что нужно бы заехать перекусить и двигать в Выборг. По пути нам попался всеми любимый МакДак, там мы и засели.
- Нам пожалуйста два бигмака, две большие колы, большую картошку фри, девять нагетсов, и четыре кисло-сладких.
- Ты будешь МакФлури или мороженное?
- Да, шоколадное мороженное.
- Еще шоколадное мороженное и МакФлури с карамелью.
- Заказ принят ,ожидайте.

***
- Феликс,фотки с бала выставили! Давай посмотри? Может там есть наши обще фото!
- Хорошая мысль ,показывай.
Мы сидели, уплетали теплую и вкусную Маковскую еду и рассматривали фотографии с осеннего бала. Мы кайфовали оттого, что нам хорошо вместе!
- Хорошего по не многу, пора ехать.
- Согласна, погнали!
-Мы сели в машину и повторили маршрут, который мы проделали сутки тому назад, всю дорогу мы слушал музыку и болтали, а еще я закончила читать книгу. Кстати Феликс одобрил мой выбор, он сказал, что книга очень хорошая и ее действительно стоило прочитать, а еще насоветовал множество других книг и фильмов, которые я обязательно прочитаю и посмотрю. В Выборг мы приехали поздней ночью, мне безумно не хотелось прощаться с Феликсом, но к сожалению это было не возможно.
- Надеюсь, завтра мы увидимся?
- Конечно!
- Я рад. Спасибо, за эти дни, они были крутые!
- Это тебе спасибо, что сделал их такими.
Мы обнялись и стояли так очень долго, пока у меня не зазвонил телефон, это была бабушка ,она волновалась за меня и спрашивала скоро ли я буду.
- Ладно, пока.
Феликс поцеловал меня, и мы разошлись. Я стояла на крыльце дома и смотрела как он садиться в машину и уезжает, из глаз у меня текли слезы, слезы счастья. Я посмотрела на свою руку и поняла, что теперь частичка Феликса навсегда рядом со мной.

Запись из дневника:
Я СЧАСТЛИВА! Твоя Тея)


Рецензии