Странный посетитель

   Слышен шелест бумаги, гудения , люминесцентных ламп, щелканье калькуляторов и костяшек счет. Все в работе, словом некогда обмолвиться.

   Открывается дверь кабинета, заходит мужчина.
   Мы все подняли головы от бумаг, смотрим на посетителя, ждем вопросов.
 
   Он обегает взглядом всех кто в кабинете и прямо ко мне.
   
  Я молча подаю ему лист бумаги и ручку. Он что-то пишет,
  я также молча пишу   ответ.   Он забирает бумажку и выходит.
  Все в каком-то ступоре,смотрят на меня, я  вообще в шоке.
  Ни кто , ни чего не понимает.
   Потом я спрашиваю у Лиды, а что это было, она пожимает плечами.
   Сидим так молча еще какое-то время, потом погружаемся в работу, так и не поняв, что произошло…





 Прошло много лет,а вопрос так и остался без ответа:"Что это было?"
Глухонемой? Так жестами бы показал,что ему надо-так нет ведь не было ни одного жеста,только взгляд.


Рецензии