Меняя

Добро - не лежит на дороге. Это тяжкая, но посильная Ноша..
Заварилась в мундире Картошка, только кушать придется без соли..
И Добро - не лежит на дороге, словно Камушек или пряник, Как и
Ты улыбался Часами - и минутками и месяцами_

Вынашивали мы под сердцем годами и лишь, однажды - поменявши
Тональность.. Добро бросилось на нас с кулаками, настроив нашу
Жизнь на реальность.. Очень просто, не веруя в Бога - пропивать
Свою силу, Свободу и поднявши глаза к небосклону -кем Ты был
до конца и не вспомнить.. Очень просто -лить кровь "живодерам",
только руки, попробуй отмой здесь.. Дикий смех, что из желтого
Дома - место резервное завсегда Нам готово..

Я Завидовал тем, кто - не помнит лишь плохого, а не Счастья своЁва..
Помнит только свободы подковы и ценУ, что мы платили -Сурово..
Что когда -либо, Меняя тональнось Мы в судьбе чьей -то Оставили
Повод, гарь войны пережитка былОго, след глубокий и раны Чужого..

Между молотом и наковальней моя Вера - не устанет томиться
И Я взлечу, приземлюсь, словно птица, Осознав, что ТЫ ЕСТЬ
Невозможно.. Взяв гитару, балалайку и скрипку -нервы рвал,
словно -Медные струны. Я забывал о быстрой гонке и шуме
и Осторожно проникал за пыльную ретушь  былого_

Я Стремился, но Уйти от себя - невозможно.. Когда "режут" глаза
запахи дерьма и РЕАЛЬНОСТЬ и, Вынужденно - ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ ЗДЕСЬ

ОСТАЛСЯ _ЛИШЬ, ОДНАЖДЫ _МЕНЯЯ ТОНАЛЬНОСТЬ_


Рецензии
Очень печально -Нам тебя потерять🌙_

Руслан Ежов   02.03.2024 20:43     Заявить о нарушении