Мы умирали любя часть4

Где то через пол часа я всё же успокоилась и поправив макияж и прическу вышла из комнаты.Зайдя в гостинную я увидела что еда не тронута.Из комнаты Миры был слышен смех и громкая музыка в перемешку с возгласами ребят.Я не хотела им мешать, хотя прекрасно понимала что это мой день и с сегоднешнего дня я могу делать что хочу.Я зашла к себе в комнату и переодевшись в джинсы и толстовку,обув кеды и одев куртку я вернулась в гостинную.Взяв со стола виски, которое мы с Мирой купили перед вечеринкой,вышла из дома.Я решила прогуляться.Ветер приятно обдувал моё лицо,заставляя моё тело покрываться мурашками от холода,я распустила хвост и мои тёмно-фиолетовые локоны упали на плечи иногда взлетая вверх из за порывов ветра.Я еле как открыла бутылку и сделала маленький глоток.Жгучая жидкость моментально прошлась по пищеводу, заставляя меня расслабиться.Я сделала ещё глоток и почувствовав как крепкий напиток обжигает меня улыбнулась.В этот момент я поняла, что ничего уже не вернуть,я не стану прежней тихоней с кучей проблем.За этими мыслями я не заметила как допила бутылку.Решив что пора идти домой я развернулась что бы идти домой но тут меня кто то окликнул:
-Эй красавица, не хочешь приятно провести время?-я оглянулась,прямо на встречу мне шли два парня,крепкого телосложения.
-Нет спасибо,обойдусь.
-Ну что ты крошка соглашайся,будет весело-с этими словами парни стали идти быстрее.
Я резко развернулась и побежала.Долго бежать я не смогла в боку предательски кололо.Повернувшись я с ужасом заметила что парни не отстают и вот вот меня догонят.Я попыталась бежать быстрее но мои ноги заплетались,споткнувшись о тротуар я упала.Парни подошли ко мне, один из них взвалил меня к себе на плечо.
-Не переживай малыш,тебе понравится.
Я попыталась вырваться но тут второй парень больно ударил меня по лицу.Слёзы автоматически хлынули из глаз.Мне что то вкололи и я отключилась.Очнулась я в какой то комнате,окон здесь не было по середине стояла огромная кровать на которой я лежала.Кроме кровати здесь не было ничего.Лампочка одиноко висящая над кроватью тускло освещала помещение в котором я находилась.Спустя минут пять дверь открылась и в комнату вошёл тот парень который нёс меня на плече.
-О малыш,ты уже проснулась?!-по голосу было понятно что он сильно пьян.
-Катись к чёрту-ответила я исразу пожалела об этом,парень резко подошёл ко мне и толкнул на кровать попутно стягивая с себя одежду.Я несколько раз пыталась встать но он не давал мне этого сделать.Наконец освободившись от одежды он принялся за меня.Держа одной рукой мои руки за запястья над головой другой рукой он проворно залез мне в джинсы.
Я пыталась вырваться из его цепкой хватки но он был явно сильнее меня.


Рецензии