Вечер у моря

Тихий летний вечер плавно опустился на землю,принеся с собой легкое дыхание прохлады,запах полевых цветов и трепетание листвы в ветвях деревьев.Мы идем босиком, взявшись за руки по теплому песку у кромки моря.С тихим шелестом волны накатывают на прибрежный песок и возвращаясь назад оставляют пенистые следы.Я нежно обнимая,держу тебя за талию,чуствую сквозь тонкую ткань летнего платья твое,такое юное,прекрасное тело.Поддавшись внезапному порыву я поднимаю тебя на руки и неспеша несу к морю.Ты ухватив меня за шею обеими руками смотришь мне в глаза,и улыбаешся своей такой прекрасной улыбкой.Теплая вода мягкими волнами обволакивает наши горячие тела и уносит усталость прожитого дня.Зайдя по пояс в воду я все так же держу тебя на руках,мои губы ищут твои и найдя сливаются в страстном горячем,волнующем поцелуе.Я собираю своими губами маленькие соленые капли воды с твоего лица,глажу мокрые волосы и провожу ладонями по изгибу твоей спины.Огонь желания начинает разгоратся в нас подобно огненному цветку и мы растворяемся в его горячих лучах.Ты шепчешь мне что то ласковое,но я не разбираю слов.Мы поглощены друг другом,наше желание настолько велико,что время остановилось для нас в этот миг.Нет ничего вокруг нас,лишь теплое море,тихий шелест прибоя,сияние созвездий над нашей головой,и мы влюбленные, прильнувшие друг к другу,наслаждающиеся чуственными ласками и горячими поцелуями, среди волн в бушующем внутри нас безбрежном океане вечной любви...


Рецензии