Походка Победителя. Часть 8 Озеро Велье

Походка Победителя. Часть 8 Озеро Велье.
Эпилог.
Ирина
А Я Пишу рассказ "Походка Победителя!)))
10.02.16

Алексей
ты его уже давно написала, а теперь просто пересказываешь людям ;
10.02.16

Ирина
Вообще то я пишу его уж е третий день в своей голове и помимо этого написала столько ..... всплыло... что теперь думаю все таки напишу и про ПоХодку Победителя!)))

Спустя несколько безутешных попыток остаться на Селигере, папа узрел озеро Вельё.  И на несколько лет оно стало тем самым местом, которое меня многому научило.
Когда мы растем, многое для нас становится впервые. А что-то, что мы видим постоянно, напоминает замкнутый круг.
 Конечно, нам всегда хочется разорвать этот замкнутый круг, в пустив в него это "Впервые"....
Но часто для того что бы это сделать, нужно собрать все усилия, что бы свернуть с привычной тропы и пойти другой.
 Озеро Вельё меня многому научило, оно стало частью моего сердца.
Первые два года мы стояли на обрывистом берегу в дали от селений, и без соседей.
Каждое лето я брала книги, которые нужно было прочитать за каникулы. И вы не поверите, они не читались там. Наоборот здесь в тишине, гармонии и красоте любое напоминание о Социуме, кроме сгущенки, казалось не уместным. Ни радио, ни книги не могли превзойти тишину и покой этого озера. В кристально чистой и мягкой воде виднелись причудливые мелкие камешки. Солнце вставало и встречалось с луной. Дни мои протекали в укромном месте где я купалась и загорала, собирая по берегам душистую лимонную мяту. А по-вечерам сидя на корнях берез у воды, я кормила каморами  лягушек. Или подымалась на высокую сосну и наблюдала закат. Когда заходило солнце наша семья зажигала свечу в полиэтиленовой туристической кухне и играла в преферанс.
  Однако в такой тишине, все наше безумие становится как на ладони. Мы и сами не понимаем часто своих действий, реакций, почему что-то гнетет нас или причиняет боль, откуда берутся те или иные реакции. Кто мы сами и наши родители, как мы оказались с ними в одной семье. Чему мы друг друга учим.
  Но чем ближе и сильнее эта связка тем больнее она бьет. И это чистая правда. Мы можем быть безразличны к словам и действиям посторонних, но когда это близкий человек, это бьет в самое сердце. И каждый кто пережил подобное это знает.
 И если мы остаемся один на один с этим конфликтом, без группы поддержки или действия переключения. Мы чувствуем себя беззащитными, непонятыми, одинокими, уязвимыми. Вот и со мной случилось что-то подобное, будто ветер гнал меня прочь, и мне хотелось убежать, исчезнуть, не быть... Жить вечно в лесу... Ощущение что меня не понимают, что я никому не нужна буквально окружили меня.
Я шла по лесу, говорила с малиной, даже подумала а не помереть мне прямо здесь всем на зло.
 Но потом что-то собрало меня. Может это место и в правду обладало магической силой времен. Но я собралась с Духом и переломила ситуацию...
Сказав "НЕТ". Я вернулась в нее и твердо произнесла "НЕТ". И с тех пор она не повторялась в такой форме. Да мне еще приходилось сталкиваться с подобными ситуациями. Однако то первое четкое "НЕТ", было первое откровение для меня, что во мне есть силы ПОБЕДИТЕЛЯ. И Что иногда просто необходимо сказать чему то четкое "НЕТ". Что бы оно никогда не возвращалось в твою жизнь.
 И ТОгда Открывается Дверь, для Нового Да.... И кольцо Размыкается..... Впуская что-то ВПЕРВЫЕ....               


Рецензии