Попутка

    Автобусы к нам ходили очень редко, да и сейчас не чаще, приходилось добираться на попутках. Отправилась в город по делам и повезло мне с попуткой.
  Молодые родители с ребенком лет 4-5 остановились любезно подвести меня.
  Я устроилась на заднем сидении, рядом с малышом, который с любопытством рассматривал меня.
  Я заговорила с ним он отвечает, так обмениваемся фразами до тех пор пока я не обратила внимание на реакцию его родителей .
  Мне стало неудобно от того, что я что-то сделала не так.
 

   Мама с переднего сидения на полкорпуса свесилась к нам ,а папа, как-то ерзая за рулем ,то и дело оглядывался на меня.
   
  Мне стало не по себе. Извинилась, что начала общаться с их ребенком, сказала ,что больше не буду.
  И тут мама выкладываем мне ,что ребенок практически не разговаривает, проблемы с речью. Я в шоке, как так только, что прекрасно общались.
  Придя в себя говорю, что надо к логопеду. На что мама сказала ,что давно занимаются ,но сдвиги небольшие. Пожелала им удачи и покинула их. Посоветовав сборник логопедических стишков .
   А что я еще могла сказать, когда сама прибывала в шоке от всего этого, я ведь не специалист ,а просто попутчица…


Рецензии