Чердак

Из далека увидел я свой новый дом.
Вот красота войдя туда подумал я.
Но вдруг почуя чей-то взгляд,
Я обернулся ,но поняв ,что тут живет Одна душа  ,моя
Пошел я дальше изучать свой новый дом,
Но в глубине души я понимал, что тут я ни один.
Но смело шел я все вперёд
И час за часом напролет я изучал свой новый дом.
Вот вечер уж настал, пора и спать. Закрыв глаза ,уснул я.
Во сне приснился мне чердак и люди умершие здесь не своей смертью.
Вот странный сон подумал я, но не придав значения я утром без сомнения без страха, сожаления пошел наверх все дальше на чердак.
Каробка за коробкой и разабрал чердак осталась лишь одна ,ее открыв я испугался.
Рука вдруг задражала коробка вся упала.
Я выбежал из дома бежал что было сил
Но вдруг споткнулся я об палку и падая на землю услышал чейто крик.
В глазах вдруг потемнело...
Открав глаза вдруг понял я, что все это лишь сон.
Вздохнул спокойней ,и снова  без сомнения, без страха сожаления пошел я на чердак...


Рецензии