Мысли вслух. Одиночество

,,Одиночество всегда казалось мне самым подходящим для меня местом ''
                                 Шерил Стрейд ,,Дикая"
Знаете честно я не люблю людей.Они настолько сильно мне противно ,что я сдерживаюсь, что бы не сказать им все в лицо.Я лично не понимаю как КАК? люди стали такими жестокими и зависимыми. Я перестала верить в хорошие качества людей.Конечно говорят ,что мир не без добрых людей, но сейчас на 1 доброго приходится 1000 злых.Конечно добро и зло тоже понятие относительное.Не бывает людей абсолютно добрых наверно  как и абсолютно злых.Поэтому я избегаю контакта с ними. Я не хочу быть одинокой ,но я ценю одиночество.Это как спасательный круг для меня. Когда я уставшая мне просто надо побыть одной хотя бы в комнате.Просто подумать. Просто разобраться во всех  мыслях ,что накопились у меня за день.Просто побыть наедене с собой.


Рецензии