Письмо другу

Мой милый друг,
Я вам пишу письмо.
Возможно, вы не знаете меня,
Ну или вдруг,
Мы даже не встречались с вами.
Но, может быть, когда-то даже за руки держались.
И крепче утреннего кофе
На крышах города к друг другу жались.

Может быть, что адрес у меня утерян не случайно,
Но я теперь жалею,
В толпе ищу отчаянно хоть капельку знакомый силуэт.
Расклеиваю постеры,
Пишу теперь в журналы с пометкой "в розыск".

Мой милый друг,
Я по вам скучаю.
И даже если, мы всё же не встречались.
Не довелось нам в хаосе найти друг друга,
И мы ни разу взглядами не пересекались.
Я всё равно скучаю, очень сильно.

Мой милый друг,
Я вам пишу через года и сквозь проспекты людные,
Через глухие стены дойдут до вас мои нелепые кривые строки.
Преодолейте все моменты трудные
Пройдите длинные дороги.

Вы в чае растворяйте горькие обиды
Дышите глубже,
Вставайте рано.
Читайте мантры,
Если вам угодно.

Вы только не забудьте,
Милый друг,
Я вас люблю.
Рисую солнце на полях в тетраде.


Рецензии
Сейчас письма писать уже почти разучились.
А Ваше письмо удалось, получилось. Адресат, несомненно, получит удовольствие от прочтения.
Ну и замечательное солнышко на полях дорогого стоит.
Солнечное письмо))
С большим уважением.

Поздняков Евгений   19.05.2016 05:02     Заявить о нарушении
Ох, спасибо за такой тёплый отзыв!

Эпискей   20.05.2016 22:19   Заявить о нарушении