Муза сбежала...

 

     Представляешь -- дверь настежь, на полу мокрые следы- а её и след простыл!

     А ведь как хорошо работала!..  То гончей (догоняла строку), то
конвоиром-- толкнёт в спину дулом (или клювом-- ну что там у неё?)-- и идёшь, не сворачивая,  только вперёд!


     Может быть, с любовником убежала встречать Новый Год?..

     И, наверное, пляшет у кого-то на столе или распевает пьяные песни...

     Тощая, вертлявая, но ведь Муза, Музыка!

     Я уж ей и подмигивала и подзывала, и даже свистела,
как собачке -- но она не знает команды "Стоять!", "Ко мне!"
 "Дай лапу" ( перо?) -- увы, нет в ней собачьей преданности.

    Да и мой дом - не конура с цепью. К тому же она давно получила вольную...

     Может, она оглохла?.. Вот так Музыка!..

     А может, она просто устала вдохновлять меня  и сидит сейчас где-нибудь в своём саду на качелях, курит узкую пахитоску, пьёт тягучий шартрёз-- и пишет сама для себя?.. То-есть, проще говоря, занимается самоедством...

     Ну тогда и я так смогу: и пахитоску,  и шартрёз, и качели -- а писать и читать только себе!..

    И сама себе стану Музой... И пусть тогда КТО-то  другой  станет гоняться за мной и приманивать на волшебные звуки, а я тоже буду гордо и внезапно исчезать...

   ...но дверь за собой, на всякий случай, буду оставлять открытой!!...


Рецензии
У этой тонко организованной особи непостижимый нрав. Я ее тоже свистел-свистел - бегает где-то. Вроде бы, не ссорились. Ничего, набегается - придет. Ей без нас тоже скучно. А поскольку у каждого - своя, то не просто скучно - невозможно. А им, Музам, тоже жить хочется. Будем наготове.

Михаил Горелик   14.02.2016 01:22     Заявить о нарушении
Миша! И вправду--они какие-то вертихвостки...Ну куда они улетают?..Ведь там они могут нахвататься чего-то лишнего..Хорошо бы упросить их взять нас с собой, а мы бы поработали при них советниками по вкусу и мере...Но лучше бы они сидели дома, рядышком, а мы бы удвоили им содержание (а они бы нам—форму!)...

Светлана Сурина   14.02.2016 18:12   Заявить о нарушении
Видел, только что промелькнула. Хвост трубой (тоже мне, Муза), глаза горят. Исчезла за поворотом, даже не обернулась. Ничего, еще немного побегает - и домой. Наверное, вместе с Вашей.

Михаил Горелик   14.02.2016 20:43   Заявить о нарушении