Высшее образование - это ступенька к низшей жизни

Всех волнует вопрос (или почти всех) - почему наличие высшего образование гарантирует прожиточный минимум?
И есть ещё ряд вопросов, связанных с образованием вообще. Почему мало получают преподаватели и учителя?
Интересные мысли по данным вопросам появились у меня.
Система образования - это продукт рынка, спроса и предложения. Кого выращивают современные вузы и школы - туповатых по жизни потребителей (это как раз основная цель общего и высшего образования). Важно, чтобы человек научился хорошим навыкам, чтобы приносить бизнесу баснословные прибыли, а затем подсадить его на иглу потребления, повышения аппетита "хочу". Я хочу богато жить, я хочу крутую машину, я хочу много зарабатывать, но не работать, я хочу, хочу, хочу...
Чтобы в итоге, после получения образования, вышел биоробот. Зачем платить много педагогам и преподавателям, если они свою губительную задачу выполнят и за копейки? Правильно, незачем.
Если я частный преподаватель и ко мне придёт студент научиться много зарабатывать и приносить много пользы - он заплатит мне достойную цену. За всю пользу. И эта плата будет в час больше, чем педагог высшей квалификации получит в своём вузе за месяц.
Это капитализм, детка. Кушайте с булочкой (если у вас на неё хватит денег)!


Рецензии