СМС

Я бродил по улице с плохим настроением. Дело в том, что мои мама с папой в очередной раз поссорились. Конечно, я понимал, что они помирятся, потому что ссорятся они постоянно, и постоянно за этими ссорами идут извинения. Но, тем не менее, меня это очень напрягало. «И почему они не могут жить спокойно?» - думал я. Ой, да ладно, сами разберутся. Они живут вместе вот уже двадцать лет. Мама и папа просто любили друг друга. К стати сказать, это две противоположности: целеустремлённый и настойчивый отец, и меркантильная, пунктуальная и расчётливая мама.
Я достал сигарету и закурил. Уже зажигались фонари на столбах. Темнело. Вдали по дороге шёл мой приятель мне навстречу.
-Здорово, Лёш, как дела? – спросил я его.
-Здорово, Пашка. - пожал он мне руку. – Дела нормально, всё как обычно: купили пива, водки, новый год справляли.
-Ну, по тебе видно. – пошутил я.
-А ты, я слышал, в ___ учишься?
-Да, на фрезеровщика.
Девок много?
-Там девок практически нет.
-Ох, как плохо. Слушай, а ты же в школе стихи писал. Напиши, а? Я хочу девушке красиво признаться в любви.
-Да без проблем, Лёш.
-Спасибо. ВКонтакте скинешь мне, окей?
-Как её зовут-то хоть?
-Потом спишемся, я всё объясню. Ну ладно, побежал я. Дела.
-Давай.
И мы разошлись. Я посмотрел на часы: половина девятого. «Пора бы домой идти.» - подумал я, развернулся и направился к дому номер ___.
Зайдя в подъезд, я увидел маму.
-А ты куда, мам?
-Да я мусор вынести.
Я поднялся на третий этаж в квартиру номер ____. Отца где-то не было. «Он что, погулять вышел, или в магазин?» Ну, в прочем, не важно. Выбросив все мысли из головы,  я сел за компьютер. Зашла мама домой.
-Мам, а где папа?
-Не знаю, вышел куда-то.
Тут мне пришла СМСка. «Выйди, поговорить надо.»
-Мам, я ещё пойду погуляю.
-Конечно, сынок, иди.
Одевшись, я вышел во двор и увидел туловище отца… Оно держало в одной руке его голову, в другой – телефон… 


Рецензии