Ты - море...

Я не умею плавать...
Каждый раз, когда прохладное, искрящееся солнечным светом море касается моих ступней и лижет пальцы и песок под ними, я хочу броситься в него, словно в омут, раствориться без остатка, стать частью этого невероятного и необъятного существа. А оно ведь наверняка живое, со своими мыслями и переживаниями, со своей сменой настроений и обличий. Мне хочется всегда быть с ним, стать частью его своенравной жизни, и горько оттого, что это всего лишь мечты. Оно примет тебя, обласкает со всех сторон, запустит свои влажные руки под купальник, но стоит только зазеваться, расслабиться в этих нежных объятиях, как ты уже летишь лицом вниз, не разбирая, где верх, а где низ. Соленая вода смачно ударит тебя в лицо, забьется в ноздри и рот. Ты будешь инстинктивно хватать воздух ртом, пытаться хватать, потому что воздуха нет. Вокруг одна вода. Будешь махать руками, чтобы выбраться наружу, но все время не туда, только глубже и глубже, ближе к самому дну. В этот миг ты проклянешь все на свете и в частности то, что полез так далеко в море, прекрасно зная, что против него у тебя нет и никогда не будет иммунитета. В этот миг - ты самый последний дурак, ведь тебя предупреждали об этом. Да что предупреждали! Знала! Всегда знала, как это бывает больно и всегда неожиданно.
Тебя схватят за шкирку как слепого котенка, вытащат на берег надежные руки сестры-брата, будут отпаивать чаями или чем покрепче, приговаривать: "Все хорошо, так со всеми бывает. Потом научишься" - и добавляют печально: "Может быть".
И все равно, нахлебавшись соли, вытряхивая воду из ушей, которая мешает тебе нормально слышать и никак не хочет оттуда уходить, я буду вспоминать те короткие моменты, когда счастье было внутри меня и просило выплеснуть его наружу всем и вся, когда глаза горели неподдельным огнем, как и эти солнечные искры на неспокойной поверхности моря. Я буду вспоминать его нежные, но сильные руки-волны, море снаружи и внутри, вокруг. И себя, когда я, будто ничему не научившийся феникс, в который раз сожгла себя дотла и возродила из пепла назло всему.
Я не умею плавать...

08.01.14


Рецензии
Может быть, я ошибаюсь, а, может, всё вижу под углом, близким мне, но мне кажется, в этой миниатюре море - это любовь. Ну и всё сопутствующее, описанное в тексте, тоже в этой связи кажется вполне уместным.

Но даже если слишком глубоко копаю, всё равно мне понравилось. Живо написано, как будто ты сама через это прошла. Впрочем...

Евгений Кусков   14.02.2016 13:43     Заявить о нарушении
Зришь в корень. Все именно так и есть. Хотя я плавать все равно не умею в самом обыкновенном море, мне показалось что эти два понятия чертовски похожи.

Хиль Де Брук   14.02.2016 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.