Здравствуй, день!

Здравствуй , день !
Ты так прекрасен !
Мир твой вылупил глаза.
Бег твоих минут разнообразен
В этом убедилась я.
Солнце яркое светило
сменится в миг проливным
дождем.
Будто бы вчера мне 20
было,
Ой , как быстро мы живем!
Здравствуй, день !
За это время
столько у меня произошло.
Вновь придумано стихотворение
надеюсь, выйдет в свет оно.
И два написано рассказа,
Один как у Шекспира, весь
в стихах.
Не ожидала от себя,
признаюсь сразу.
Такое счастье - слезы на глазах.
Сварила борщ,
я месяц в доме за хозяйку.
Помыла пол, выгладила бельё.
Послала к черту нудную соседку
Тайку
орёт за стенкой, ё - моё!
Знакомые уехали совсем
так жалко,
Хорошая у них семья.
Опять в дубину пьяная
Наталка,
и носит же таких земля.
Вот так живу:
сплошные приключения.
Хорошие с плохими пополам.
Весь бред сложился
в небольшом стихотворении.
Преподношу своё творение Вам.
2012год


Рецензии
Интересные у вас стихи, какие посмотрела, неординарные, спасибо... С теплом.

Тома Снегова   27.05.2016 11:42     Заявить о нарушении
Благодарна Вам за отзыв Тома!

Рузанна Мкртычева   27.05.2016 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.