Виски и мороженое

Однажды я была в гостях у моих подруг Тани и Насти. В то же самое время у них была небольшая бутылочка виски.
Сидим, значит, дегустируем ее. Вдруг одна из девочек засобиралась в ближайший магазин за каким-то недостающим продуктом для ужина.
Уходя спрашивает нас двоих: "Купить вам что-нибудь?"
Мы немного посовещались и сказали, что наверное ничего не нужно, но может быть только мороженое, хотя нет, пожалуй все же ничего.

Она ушла. Посидели мы какое-то время и вдруг Таня мне говорит: "А все же мороженое было бы сейчас хорошо! Давай-ка я ей позвоню". Набирает, но та не берет трубку.
И вот мы уже слышим открывающуюся дверь. На это движение Таня выходит в коридор и говорит: "А мы ведь тебе звонили".
На что Настя отвечает: "Я купила!"
Спрашиваем что мол как же ты догадалась-то?
И получаем ответ: "Я ведь тоже девочка, все понимаю".


Рецензии
Я не понял: кто девочка-то? Которая виски пьёт или мороженое кушает?

Алексей Курганов   13.02.2016 11:04     Заявить о нарушении
Девочка все делает. А вообще история именно про понимание.

Нина Коваль   13.02.2016 11:13   Заявить о нарушении