Сны на 13 февраля!

На 13 февраля было 2 сна.

Первый о том что поехал я на Чёрный рынок УФы,а там и тропинок в лесных чащёбах нету.
Зато  идёт по лыжне множество лыжников , а я на маленьких пластиковых лыжах еле между  ними поспеваю.

Обошёл я весь лес нет  торговцев -не пришли разбойнички, торговать.

Стал я из леса выходить и вижу в заборе  сбоку от чьей то частной усадьбы какая   то  рамка из досок , а другого выхода нет везде снега великие чистые огромные сугорбы .

Полез я на выход в город через эту рамку в заборе  и по началу врепко  застял.

Думаю как бы хозяева не вышли да дверью на ушибли рамка прямо рядом с крылечком в конце усадьбы.
Но никто не вышел поднапрягся я и на выход к городу проскользнул.

А  до того четверо  школьников худеньких в ту рамку в заборе легко нырнули.
Они шли позади меня и меня поторпливали.

Вышел я в город и вижу одни снега вдоль дороги нет Уфы.
 И  многоэтажек вокруг тамошнего лесопарка нет.
Но дорога широкая хорошо расчищена.
А впереди меня те самые школьники старомодно одетые в драповых пальто споро и весело в  маленькую горкку шагают.

А второй  сон был о том что младший мой сын-
( у него нынче день рождения они с баснописцем Крыловым в один день родились.)
 Яко бы  сын  с другом к нам приехал провизию привёз.
   Я ему напомнил нынче у тебя день рождения.И   мы позже к тебе заедем.
А его попутчик отвечает;
-А зачем? мы не у них отмечаем, а у Мыщиковых.
Я говорю ну тогда даже лучше.
А дворе мороз 20 градусов и ветер.
Проснулся и правда во дворе мороз -20 и ветер и снега белые за окошком блестят!А старший сын хоть и суббота на работу готовится у них график не нормированный...


Рецензии