О сущности доморощенных и прочих рептилоидов

Капитализм построен на эгоизме и органически его поддерживает. А эгоизм цементирует капитализм.

Капитализм строит всевозможные системы, стимулирующие производство и безудержное потребление, выкачивающие прибыль, он расширяет рынки, с которых питается.

В начале становления капитализма он бурно рос вместе с эгоизмом, гнался с ним наперегонки вперёд. Со временем стал развивать социальные программы, работникам много платили и открывали для них школы, университеты, чтобы учились профессии и приносили пользу богачам. Всё это было только ради наживы и ни для чего больше.

И эгоизм безудержно растет, пока не достигает своего пика, и на этом он исчерпывает себя и начинает разрушать то, что построил. Похоже, наступает такой этап, переломная точка, за которой эгоизм начинает пожирать своих верных рабов.

Аналогично этому капитализм топит и сливает в унитаз средний класс, на котором держался. Капитализм сейчас представляют и укрепляют только олигархи. Те слои, которые находились посередине между самыми богатыми и самыми бедными, представляя собой основу общества, теперь работают только для пропитания и регулируемого потребления. Они уже не имеют возможности послать своих детей в хорошие университеты, потому что у них нет на это средств. Если дети очень целеустремлённые, они вынуждены сами подрабатывать где-нибудь, чтобы учиться.

Разрушается основа, на которой должно было расти следующее цивилизованное и производительное поколение. Те «лифты», на которых можно было подняться наверх в обществе, больше не работают. Копится застойная масса лишних людей, которых приходится как-то кормить. А капиталистам это зачем?

Всё находится в руках олигархов. Они стали отборными, прошедшими эгоистический отбор «рептилоидами». Рациональными и бездушными, чётко идущими к поставленным целям. Уверовавшими в свою исключительность и право вершить судьбы мира. Они не то, чтобы такие злобные, исчадия ада. Нет, они так сформировались. Зубастая огромная пасть и – сразу желудок.

Это видно по тому, как от каждого кризиса они только всё больше выигрывают и богатеют. А вся остальная масса людей падает все ниже и ниже. Постоянно увеличивается расслоение общества, к числу «лишних людей» присоединяются всё новые и новые слои.

Сейчас 1% самого богатого населения обладает 99% мирового богатства. А при этом, технологии бурно развиваются, и скоро везде будут работать роботы. Уже не нужны становятся семь миллиардов людей, для обслуживания и воспроизводства необходимого количества рабов достаточно полмиллиарда.

В мире уже нет силы, способной противостоять крупному капиталу. Пролетариата как такового нет, зато сформирована тёмная масса прекариата – лишних, невостребованных людей. Деятельность профсоюзов и общественных организаций выхолощена, они давно работают за деньги под заказ капиталистов. В итоге рептилоиды скупили всё: и науку, и средства массовой информации, и сегодня их ничто не может остановить. Они создали мощную и эффективную систему манипуляции «быдломассой».

И они целенаправленно формируют такие условия, в которых неминуемо происходят войны. Технологии отработаны, прошли многочисленные кровавые репетиции, а через терроризм скоро это будет в разных частях мира. В итоге останется полмиллиарда, максимум миллиард населения – ровно столько, сколько требуется обслуживающего персонала для этого одного процента.

Согласно тому, что мы видим, у мира нет никаких шансов изменить это направление. В мире нет силы, которая могла бы остановить олигархов. Они могут принимать лики ангелов, миротворцев, произносить любые красивые слова, но в итоге количество населения в мире начнёт резко снижаться до размеров, которые ими признаны целесообразными.

Они просчитывают перспективу и чётко знают, что им надо делать. Сейчас они занимаются тем, что разрушают мир, приводя его к хаосу. Это разрушение производится методично и целенаправленно. А если они вдруг помогают кому-то, то лишь затем, чтобы подготовить к войне против кого-то другого, как сейчас в одном месте Украину, в другом - Иран.

Под план их мероприятий выстроена глобальная система. Им мешает только то, что система сейчас ограничена, не хотят в неё вписываться Китай, Индия, Россия и постсоветский Восток. Поэтому то, что не будет вписываться, будет мараться, потом стираться или вычёркиваться.

А мы не хотим об этом думать и молчим… Да кто это – мы? Нет никакого «мы». Каждый – сам по себе, сидит в своей норе, жрёт лапшу, снимаемую с ушей, испытывает гордость перед телеэкраном, а когда чего-то начинает очковать, шепчет мантру «чур, не меня». И вроде бы ни о чём не догадываемся. Есть решальщики – вот пусть и решают.

Может, наши власти сейчас правы в том, что не хотят будоражить. Берегут нам нервы, а заодно коварным супостатам их портят. Но опять же, ведь случись чего, их начнут спрашивать: а где вы раньше были, умники, выразители народного бездумия? Мы же, типа, вас уполномочили, а вы…

А у них, вообще-то, вариантов выбора мало. Потому что щупальца рептилоидной системы везде, и между ними – тоже.
   
Если завтра война… Но об этом не сейчас. Это так, только «прелюдия».


Рецензии