Вот ещё был случай

Мы стояли в компании, и не помню, как и с чего зашёл разговор, но один
знакомый поведал историю о другом своём знакомом. Пришлось тому
очень худо, лежал он в больнице и с ужасом ждал операцию, так как
врачи у него обнаружили камни в почках, и операция была уже назначена
на следующий день. Он так трусил, что, когда ему, непьющему, больные
по палате предложили выпить, он сразу же согласился, правда, только
пиво. Пиво ему принесли тёмное. После пива, конечно же,хочется в
туалет, нато оно и считается мочегонным. Туда он и отправился. Там он
услышал нехарактерный звон об унитаз, подставив под струю ладонь,он
обнаружил на ней камушки, с которыми сразу же отправился к врачу с
рассказом о происшедшем. Его проверили и сообщили, что проблем у
него больше нет. И можно было только представить,  какой в тот день с
его плеч от радости свалился ещё один камень.
  У меня тоже была характерная проблема, но разрешилась она по-другому.
Моя бабушка давно держит коз и на тот момент она решила из прокисшего
молока сделать творог. Сварила его, процедила, а сыворотку предложила
всем желающим. Она не очень вкусная, но тёплая ничего, по крайней мере
я сразу выпил пол литра, хоть и морщась, после этого я, правда, её больше
не пил. Но тогда она мне очень помогла, и у меня исчезли мучившие меня
проблемы. Это, конечно, самолечение, но порой иногда оказывается
намного эффективнее химии прописываемой врачами. Вообще организм
приспособлен к самоизлечению, главное, чтобы был задан позитивный
настрой и стимул, как было у меня.
  Я проснулся весь больной, и обрадовавшись, что у меня выходной, и
могу не идти на работу, решил отлежаться, но вспомнив, что сегодня зарплата,
и собрав все силы, кое-как доплёвшись до электрички, отправился в путь.
Пока доехал с позитивными мыслями, уже и совсем поправился, что там
даже удивились, почему я, взяв подработку, не явился. Оправдывался,
ссылаясь на недомогание, хотя и сам уже себе не верил, что с утра было
плохое самочувствие.
  Или вот, как-то меня разбудили в семь часов утра, сказав, что ко мне
пришли, я, еле встав и ничего не соображая, добрёл до двери. На пороге
стоял сосед, живший по ту сторону ручья. Фигурально выражаясь, - у него
с утра "горели трубы", и он решил продать мне работу, утверждая, что на
такой-то улице нужна рабочая сила, и что это его просили, но ему сейчас
не досуг, и так как я там заработаю не мало, просил хотябы пятьдесят
рублей. Дав ему полтинник, я отправился спать дальше. Когда я проснулся
в девять утра, то даже не понял, чем, собственно, заболел, но думаю, это
была самая настоящая лень. Мне было лень не только двигаться, но и
мыслить. Вспомнив обещание, данное соседу, я с большим усилием воли,
через многое не могу, отправился в путь. Путь, который был морально
тяжёлым и казался вечностью. Лень до того поглотила меня, что
расстояние, которое я мог преодолеть за пол часа туда и обратно, я ишёл
более трёх часов, так как передвигался я минуту, а пять стоял или сидел,
отдыхая. Добредя кое-как до места, я узнал, что моему соседу давно
предлагали эту работу и что, не получив от него ответа, поручили другим
людям, которые всё уже сделали. Злиться, конечно, я не мог на соседа,
так как мне было лень это делать, да и за что, собственно, злиться, он мне
помог разойтись, обратно я ишёл хоть и не быстро, но намного бодрее.
Вот так вполне не стандартные случаи помогают людям в трудных, а порой
и в безнадёжных ситуациях восстановиться и прийти в себя.


Рецензии
Рассказ о том, как один герой заболел алкоголизмом, и у него "с утра горели
трубы", а другой заболел ленью, мне понравился. Посмеялась над ленивцем!
С уважением и теплом души,

Нина Семёновна Кузнецова   11.07.2020 21:09     Заявить о нарушении
Ленивцем это я был, рад, что понравилось. Здоровья вам.

Александр Хомик   12.07.2020 05:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.