Всё претерплю

Тяжелей стали дни и порою в ночи
моё сердце в молитве взывало.
А потом закричало от страха: «Спаси!»
То душа моя так трепетала.
И открыл мне Господь к покаянию дверь
и вошла я в неё без оглядки.
И увидело сердце много страстей,
а былой чистоты - лишь остатки...
Ужаснулась душа, к покаянью прийдя,
обличали грехи и падения.
Но Господь вдруг погладил нежно дитя
и простил ей её нерадение.
Прилепилась душа с любовью к Отцу
и тихонько шептала: «Помилуй!»
А потом потихоньку пошла ко Христу,
посылать стал Господь на то силу.
Устремилась душа, увидевши Свет,
а за нею и сердце с молитвой.
И взошла на голгофу, давши обет,
пред своею, последнею битвой...
Ужаснулась душа... поселился вдруг страх,
отошла благодать, снова сердце
стало так же как раньше опять трепетать,
но обратно - захлопнулась дверца...
Тяжелей стали дни и порою в ночи
снова в страхе душа пребывала.
И всё громче кричала: «Помилуй! Спаси!»
А порою и просто рыдала:
Пронеси же, Господь, мимо чашу сию...
...моё сердце в молитве воззвало...
А душа умилительно: всё претерплю...
...вдруг во мне еле слышно шептала...
             ***   


Рецензии