Ты моё счастье

                1 глава
               
 В дверь постучали, Клэр поставила тарелку в раковину и пошла, открывать дверь.  Эта была Джен, её лучшая подруга.
- Привет, Клэр, как у тебя дела? - спросила женщина, входя в маленькую квартирку, состоящую из одной комнаты, мисс Флеминг пожала   плечами.
- Мне осталось последний раз заплатить за кредит и тогда может быть я смогу немного отдохнуть, а не горбатиться на работе целый день, - Джен глубоко вздохнула.
- Я, знаю тебе нелегко пришлось в этот год, тебе надо найти, что – нибудь, получше, чем работать в какой – то забегаловке, - Клэр, натянуто улыбнулась.
- Ты же знаешь, все хорошие места уже заняты.
- Не все, - Джен помахала газетой перед её носом, - сегодня, я увидела объявление. Одной пожилой паре, требуется повар, смотри, неполный рабочей день, Предоставляются выходные и оплачиваемый отпуск. – Джен передёрнула плечом.
- Там наверняка уже набралось много кандидатов на эту должность, - Джен улыбнулась.
- Клэр не сомневайся, выберут тебя!
                Прошла неделя.
Она выходила из банка, на ходу убирая документы в сумочку, и натолкнулась на мимо проходящего человека. От неожиданности бумаги упали на пол, вместе с сумочкой, и Клэр опустившись на корточки, стала их собирать. Мужчина, который с ней столкнулся, стал ей помогать. Закрыв сумочку, девушка выпрямилась и наконец, решилась посмотреть на незнакомца, он был очень красив, его голубые глаза притягивали словно магнит.
- Простите меня за мою невнимательность, - проговорил незнакомец хриплым голосом, Клэр тряхнула головой, чтобы прийти в себя.
- Нет, это я виновата, не смотрела куда иду, - наступила пауза и она решила, что пора уходить, но мужчина стоял на её пути.
- Вы являетесь клиентом этого банка? – спросил он.
- Можно сказать и так, - ответила девушка, пряча улыбку.
- Тогда может быть, мы ещё встретимся, я часто здесь бываю, - Клэр отвела глаза, она знала, что сегодня последний раз заходила сюда, - меня зовут Фрэнк, а вас?
- Клэр, извините, мне нужно идти – ему ничего не оставалась, как отступить в сторону и проводить её грустным взглядом.

Мисс Флеминг возвращалась с работы, она шла пешком по улице, где жили богатые люди, судя по коттеджам, которые здесь стояли. Теперь Клэр работала в одном из таких домов, готовила для супругов Бэйли, им  было за шестьдесят, дети жили отдельно, поэтому работы было не так уж много. Джен была права, именно её они выбрали из пяти претендентов на это место.
Раньше, когда был жив её муж, ей не хотелось возвращаться домой, потому что он часто напивался, устраивал разборки и, хотя женщина старалась делать так, как он требовал. Каждый раз, мужчина находил какую – нибудь мелочь, чтобы накричать на Клэр. Когда Виктор становился слишком агрессивным, Клэр боясь, что он снова начнёт её бить уходила из дома и ночевала у своей подруги Джен. Та предлагала ей расстаться с ним, но ей некуда было пойти, родители умерли, а больше родных у неё не было и это останавливало её. Но Клэр понимала, что долго такой жизни она не выдержит, поэтому настраивала и говорила себе, что она должна уйти от него. Крайние меры не понадобились, как – то вечером возвращаясь пьяным из бара, мистера Флеминга сбила машина, мужчина погиб на месте. Клэр конечно хотела избавления, но не таким способом, она надеялась, что он возьмётся за ум и перестанет пить, но всё сложилось иначе. Но проблемы на этом не кончились. Женщине пришлось взять кредит, чтобы заплатить за похороны, работать на двух работах, чтобы как – то сводить концы с концами. И вот, наконец, спустя два года после смерти мужа, Клэр может вздохнуть свободно, у неё нет долгов. Появилась нормальная работа и если она на ней задержится, то можно будет эти деньги потратить на себя. Раньше Клэр об этом  и мечтать не могла.
Она была на кухне и мыла руки, когда услышала, что кто – то вошёл, выключив воду, девушка обернулась и замерла на месте. На неё удивлённо смотрел мужчина, с которым она столкнулась в банке, Клэр первой пришла в себя:
- Что вы здесь делаете? – Фрэнк стал медленно приближаться к ней.
- Я приехал к родителям, а вы, как здесь оказались? – Клэр облизала пересохшие губы.
- Я работаю в этом доме, - он остановился в метре от неё.
- Позвольте поинтересоваться кем?
- Поваром, - мужчина окинул её внимательным взглядом.
- Я люблю вкусно поесть, - "неужели он со мной флиртует," - пронеслось у неё в голове.
- Рада за вас, - сделав шаг в сторону, она взяла полотенце и стала вытирать руки, - я, пожалуй, пойду, он хотел что – то сказать, но не успел в кухню вошла пожилая женщина.
- Дорогой, спасибо, что приехал, - он поцеловал миссис Бэйли в щёку и сказал:
- Мама, я же обещал, - он сделал паузу, посмотрев на Клэр, -  вот познакомился с новым поваром, - пожилая женщина повернулась к ней.
- Мисс Флеминг вы уже уходите?
- Да мне уже пора, до свидания – Клэр вышла на улицу, около дома стоял чёрный «джип» судя по всему, это был автомобиль Фрэнка. Всю дорогу пока она шла, девушка повторяла про себя, этот мужчина не для меня.
                2 глава
Клэр украшала стол в гостиной семьи Бэйли, стараясь не упустить ни одной детали. Сегодня  у них была годовщина свадьбы сорок лет, как они вместе, девушка очень волновалась, не только потому что это был первый приём в её жизни, который она сама организовывала. Но и то, что на нём будет присутствовать Фрэнк, её это очень смущало.
А всё потому что недавно произошло, был субботний дождливый день. Никуда не хотелось идти и девушка занималась уборкой, слушая радио и напевая знакомые песни. Она никого не ждала и поэтому, когда прозвенел звонок, женщина вздрогнула, "может пришла Джен,"- подумала Клэр и пошла открывать дверь. На пороге стоял мужчина, о котором она часто вспоминала в последнее время.
- Здравствуйте мисс Флеминг, я вам не помешал? – она глубоко вздохнула, чтобы прийти в себя и ответила:
- Нет, что – то случилось, почему вы приехали? – Фрэнк улыбнулся.
- Клэр может вы меня впустите, пока я не промок до нитки, - женщина извинилась и, открыв пошире дверь впустила гостя, увидев, что ему холодно, она сказала:
- Вам надо согреться, будете чай или кофе? – мужчина с благодарностью посмотрел на неё.
- Не откажусь, вы так добры.
Они пили кофе на кухне и Клэр казалось, что комната уменьшилась в два раза и что этот человек занял всё пространство.
- Как вы узнали, где я живу?  - спросила она, отпивая глоток.
- Спросил у моего отца, - Клэр прищурилась.
- Зачем? – мужчина загадочно улыбнулся.
- Видите ли через неделю у моих родителей юбилей и я хотел бы устроить приём в их честь, прошу вас помочь мне в этом, - Клэр опустила глаза, раздумывая над его предложением.
-  Я не смогу вам помочь у меня нет опыта… - Начала она, но мужчина перебил её
- Я верю, что у вас всё получится, - Клэр заглянула в его глаза, поражаясь насколько он не похож на её покойного мужа и понимая, что не может сказать ему нет.
- Хорошо, я вам помогу, надеюсь вы не пожалеете о своей просьбе, - Фрэнк протянул руку и поцеловал тыльную сторону её ладони. Это была так интимно для женщины, что на секунду показалось, что ей это снится. Она думала романтика бывает только в кино, а сейчас чувствуя его прикосновения, девушка впервые ощущала себя счастливой. Не отрываясь от её руки он встал и подошёл к ней, потянул  Клэр на себя, и она упала в его объятья. Фрэнк стал целовать её, как сумасшедший, словно пытаясь растворится в ней, а она забыла обо всём, о своём одиночестве, о разбитой жизни и  о том, что будет дальше.
Фрэнк остался на всю ночь и утром она проснулась от его поцелуя. Мужчина сказал, что улетает в Мадрид и они увидятся, только на приёме, ей было неприятно это слышать, женщине не хотелось его отпускать, но Клэр сдержалась и не стала рассказывать ему о своих мыслях.
Вся неделя прошла в ожидании их встречи и сейчас, накрывая на стол она ждала вот, вот откроется дверь и войдёт он.
- Прекрати , - отдёрнула себя Клэр , чуть не опрокинув бокал, - сейчас необходимо сосредоточится на ужине, иначе я всё испорчу, - вернувшись на кухню, девушка достала закуску из холодильника, намереваясь унести в гостиную, но остановилась так как в комнату вошла миссис Бэйли, на ней было чёрное вечернее платье, которое отливало блёстками.
- Клэр у вас всё готово? - она кивнула, поставив поднос на стол.
- Да гости уже все в сборе, можно накрывать, - девушка почувствовала, как щёки у неё стали пылать при мысли, что сейчас она увидит его.
Она налила всем красного вина, стараясь поймать взгляд Фрэнка, но мужчина был сосредоточен на своей спутницей, она была молоденькой девушкой, очень  миловидной, её платье цвета слоновой кости на тонких бретельках,  выгодно оттеняло оливковую кожу. Женщину волновал вопрос, кто она ему? Клэр пошла на кухню унести пустую бутылку, но остановилась за углом, услышав слова миссис Бэйли:
- Сынок, ты хотел о чём – то объявить? – он откашлялся прежде чем сказать:
- Да, мы наконец назначили день свадьбы, - она состоится  через месяц, я и Оливия всех приглашаем на этот важный день нашей жизни. – Больше Клэр ничего не хотела слушать, она закрыла рот рукой, и убежала на кухню чтобы никто не услышал, как она плачет.
Девушка еле продержалась весь этот вечер, мило улыбалась, хотя на душе кошки скребли. Гостям понравились её блюда, но сама не съела ни кусочка, её мутило от одного вида пищи. Наконец она домыла последние тарелки и выйдя в холл, встретила Миссис Бэйли, та предложила вызвать для неё такси, но Клэр отказалась, она не хотела и минуты оставаться в этом доме. Идя по тёмным улицам, женщина решила больше не работать у них, "надо позвонить миссис Бэйли и сказать, что я больше не буду для них готовить, я просто не могу вернуться туда," - размышляла она. Около неё остановилась машина, женщина сразу узнала кто в ней, но продолжала идти, только когда мужчина громко просигналил, она остановилась и посмотрела на него, через открытое окно.
- Ты что творишь, хочешь, чтобы вся округа проснулась? - Фрэнк пожал плечами
- Если не хочешь представления, садись в машину, - она оглянулась, где – то уже лаяли собаки.
- Раз тебе плевать на всех, придётся сесть в твою проклятую машину, - процедила девушка сквозь зубы, открывая дверцу.
- Пристегнись, - велел он ей, прибавляя скорость. Через пять минут они остановились около её дома.
- Спасибо, что довёз, хотя я и не просила, - мужчина мрачно посмотрел на неё, она потянулась, чтобы открыть дверцу, но он схватил её за руку.
- Клэр подожди, - она резко выдернула руку, закричав:
- Не прикасайся ко мне, ты понял?
- Дорогая, послушай меня, знаю я должен был рассказать тебе о том, что я помолвлен, просто, когда я встретил тебя, я потерял голову и забыл обо всём, мне было так хорошо с тобой, прости меня, пожалуйста, что не был честен с тобой, - из её глаз текли слёзы, размазывая тушь.
- Если я тебя прощу, ты оставишь меня в покое? - Фрэнк отрицательно покачал головой.
- Не проси об этом, потому что я не в силах забыть тебя, - её глаза наполнились слезами, девушка из – за всех сил сдерживалась, чтобы не заплакать.
- Прощай, Фрэнк, надеюсь, ты будешь счастлив, - последний раз бросив на него взгляд, Клэр открыла дверцу и вышла из машины.
- Пожалуйста не уходи, - повторял он, всё снова и снова, но она  сделала вид, что ничего не слышит.

Прошла неделя, Клэр уволилась с работы и теперь искала другую, за это время, мужчина звонил много раз, но она игнорировала Фрэнка, а потом и вовсе сменила номер. На следующий день после этого, она услышала, что кто – то ломится в дверь, бросив перебирать вещи, девушка со злостью распахнула её, намереваясь высказать всё об этом человеке, но забыла обо всём, увидев перед собой Фрэнка. Мужчина прошёл мимо неё, отчего Клэр пришлось закрыть дверь, чтобы не привлекать внимания соседей.
- Почему ты ушла с работы? – спросил он грубо.
- Это не твоё дело, убирайся, - он перестал осматривать квартиру и подойдя к ней, схватил за плечи, отчего она вздрогнула и испуганно посмотрела на него. Заметив её реакцию, мужчина ослабил хватку и поинтересовался:
Клэр, что с тобой? Не бойся я не причиню тебе вреда, я просто хочу поговорить.
- На не о чем разговаривать, ты должен уйти, - прошептала она.
- Дорогая, прости меня за всю боль, что я тебе причинил, - его руки переместились к ней на спину и прижали ближе к нему, - Клэр, я так хочу быть с тобой.
- А, как же твоя невеста?  - Мужчина неопределённо покачал головой.
- Я должен на ней женится, Оливия ждёт от меня ребёнка, Фрэнк увидел, как она побледнела и стала отталкивать его, наконец у девушки это получилось и она закричала:
- Убирайся вон и больше никогда не возвращайся, - мужчина видел, как ей плохо, как она пытается сдерживать рыдания, Фрэнк не хотел оставлять её в таком состоянии, но понимал, что он должен дать ей время, чтобы она могла успокоится.
- Клэр, я ухожу, но помни, что одну тебя, я люблю, - вместо ответа, девушка схватила телефон и сказала:
- Если ты сейчас не уйдёшь, я звоню в полицию, - идя к своей машине, Фрэнк ничего не видел перед собой, слёзы застилали ему глаза.
                3 ГЛАВА
Девушка сидела в аэропорту и смотрела в окно, из которого было видно взлетающие самолёты. Рядом с её ногами стояли два чемодана, сумка с документами и деньгами лежала на коленях, вот и все вещи, что остались с ней, а не были проданы и розданы, как остальные. Клэр решила улететь навсегда в Чикаго, там училась её подруга, ещё со школьных времён, Лейла сообщила недавно по телефону, что она может пожить у неё первое время, пока Клэр не купит себе подходящее жильё. Девушка решила уехать потому, что уже не могла выносить его настойчивых звонков и визитов в неподходящее время, его грустный взгляд и мольбы о прощение, стали для неё источником бед, а она  итак натерпелась многого. Покупатели её дома, нашлись быстро и уже через две недели Клэр была готова уехать, из города в котором родилась и прожила тридцать лет, но стоит ли об этом сожалеть? Она сожалела лишь об одном, о том, что встретила Фрэнка и полюбила его. "Ну хватит предаваться грустным мыслям," - отдернула она себя, и посмотрела на циферблат часов, "итак осталось пол часа, можно пока выпить кофе," - решила она для себя. Подойдя к автомату, девушка полезла за деньгами и застыла на месте, услышав до боли знакомый голос:
- Клэр, - она обернулась и увидела Фрэнка, который стоял в проходе между двумя рядами.
- Как ты сюда попал? – спросила, ошеломлённая девушка.
- Пришлось купить билет, чтобы меня пропустили, - выбросив его в мусорный ящик, мужчина сделал шаг вперёд, в зале ожидания воцарилась полнейшая тишина, все с интересом следили за происходящим, кто – то уже начал всё снимать на камеру.
- Зря ты это сделал, ты меня не заставишь остаться.
- Я не собираюсь тебя ни к чему принуждать, - видя, что он приближается, она воскликнула:
- Не подходи ко мне!
- Клэр успокойся, я просто хочу, чтобы ты меня выслушала, а потом поступай, как пожелаешь, - прежде чем ответить, девушка глубоко вздохнула.
- Хорошо, у тебя есть пять минут, - Фрэнк достал из кармана маленькую коробочку и открыв её, протянул ей, там было красивое обручальное кольцо.
- Что ты делаешь, Фрэнк? – мужчина пожал плечами.
- Клэр, прошу тебя, стань моей женой? – сказать, что девушка была в шоке, ничего не сказать.
- Прекрати меня разыгрывать, ты, что забыл, у тебя уже есть невеста?
- Мы разорвали наши отношения, - у ней начали подкашиваться ноги, она боялась, упасть прямо перед ним.
- Оливия тебя бросила?  -  Фрэнк неопределённо покачал головой.
- За два дня до свадьбы я узнал у её врача, что на самом деле моя невеста не беременна, она всё это придумала для того, чтобы я на ней женился, ведь я не прикасался к ней с того момента, как мы встретились с тобой.
- Неужели это правда? - проговорила Клэр, вытирая слёзы ладошкой, мужчина положил руки ей на плечи и притянул к себе.
- Любимая, конечно это правда, разве я стал бы врать о таком, - она положила голову ему на грудь и закрыла глаза, её так было уютно в его объятьях.
- Клэр, почему ты хотела уехать? Ты даже не попрощалась со мной, – девушка посмотрела на него заплаканными глазами и убедившись в его искренности решила поделиться с ним своими чувствами:
- Город у нас небольшой, я не хотела, как – нибудь натолкнуться на тебя или на твою невесту, мне тогда казалось, что это самый лучший вариант, - помолчав немного она поинтересовалась:
- Фрэнк ты и в правду хочешь на мне жениться? – он кивнул, - но твои родители, они никогда не согласятся на этот брак, - прежде чем ответить мужчина страстно поцеловал девушку, тем самым вызвав в зале оживлённый гул.
- Дорогая, я им рассказал, что ты моё счастье и люблю я, только тебя,  - Фрэнк улыбнулся, - наша свадьба через неделю, родители согласились нам помочь в подготовке к этому важному событию - её глаза расширились от удивления, а он тем временем достал кольцо и надел ей на палец, оно оказалось в самый раз, Клэр была невероятно счастлива, посмотрев в его глаза она сказала:
- Фрэнк я очень сильно люблю тебя, - мужчина рассмеялся и крепко её обнял, посмотрев на пожилую женщину, которая сидела неподалёку мистер Бэйли заметил, что она вытирает слёзы платком.
- Любовь моя, не пора ли нам заканчивать представление и ехать домой? – Клэр кивнула и, указав на свои чемоданы спросила:
- Ты не поможешь мне донести?
- А может бросим их здесь? – она отрицательно покачала головой.
- А в чём я буду ходить до свадьбы?
- Мне всё ровно, лишь бы ты была со мной, - девушка всё – таки уговорила его забрать её вещи и, когда они проходили между рядами, раздались аплодисменты, люди были рады, что всё закончилось хорошо.

               


Рецензии