Пора прощаться...

  Удивительный жаркий полдень, и солнце давит на задёрнутые шторы. Будь я сейчас на улице, ощутил бы давление на макушку почти физически. Но оставаться в это время дома — совершенно непривычно. Можно поспать днём, после обеда. Не то, чтобы я это не любил — но я никак не могу к этому привыкнуть.

   Можно любоваться из окна своей комнаты, сидя за столом, вечерней зарёю, утренней зарёю, даже ночными звёздами. Но днём — всегда тянет выйти на улицу. Можно и в дальней дороге смотреть на утро, на закат, на ночную темень, но именно день обязывал всматриваться в пейзажи природы и городов, находясь в пути. И я не могу понять, то ли это было во мне от рождения, то ли выработанная годами привычка.

   Обычно в это время я всегда носился по городу, или за его пределами, с кем-то встречался, что-то писал в редакции, потом уезжал опять. И мечтал об отдыхе. И мечта сбылась...

      Я невольно поднимаю пачки распечатанных листов, скреплённых канцелярской скрепкой. Много чего написано за эти годы. Неповторимые люди, собеседники, неповторимые встречи, неповторимые судьбы… Меня обычно отправляли интервьюировать людей творческих, необычных. И я рад тому, что всё это было в моей жизни. Но всему когда-нибудь приходит конец. И все эти люди останутся только в моей памяти.

     Но жизнь всегда оставляет нам немного утешения. И если что-то закончилось, то что-то непременно начнётся. Чтобы в своё время также стать тёплыми воспоминаниями...


Рецензии