FALL to UP - 3

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...


И только потом он вспомнил, что его конец между ног уже давал о себе знать, когда он впервые целовался с Селеной. Лиза проворно засунула свои трусики в полиэтиленовый пакет и надела новые трусики, что вытащила из ранца. На немой вопрос взглядом от Лурика, она пояснила, что у девчонок часто бывает влажность между ног и надо носить прокладки или менять трусики. Затем поцеловав его страстно в губы, Лиза сказала, что он отличный кавалер в сексе и убежала, не давая ему что-то понять или отреагировать. Только после её исчезновения на Лурика накатил какой-то стыд и потом апатия. А затем зашла маман и подозрительно оглядела его комнату, поводя носом, - 
– «Надеюсь ты не в неё кончил? Ещё не хватало чтоб она родила ребёнка от тебя в таком возрасте. Будешь алименты платить или придётся брать её под венец. Что так смотришь на меня? Знакомый приёмчик, сначала секс, а потом скрыть следы греха попрыскав духами или одеколоном. Я никак не рассчитывала, что она тебя на секс заведёт. По тебе сразу видно, вон глазки какие стали масляные. Ох сыночек...»;
И она вышла из комнаты. Лурику ещё стало с того тошнее и он ушёл гулять на поздний вечер глядя из дома и так бесцельно слонялся по своему району города, но ему было и как-то хорошо от этой прострации. Он ещё ни ведал, что после первого акта секса, психика его начала перестраиваться. Природа всё одно брала своё. Когда уже запоздно, он возвращался домой от дерева отделились пару теней. Это был Вилкис и такой же забияка Руди из его класса и района. Похоже ребята были под изрядным шафе. Но Вилкис похоже был настроен миролюбиво и узнал Лурика, -
– «А герой тайных амуров! Неужто Лизка тебя так долго не отпускала до дому? Что теперь мамочка твоя скажет? Ругать небось станет? Не выпьешь с нами за компанию, если себя считаешь нормальным мужем, а не рохлей. Мне тебя тогда победить было раз плюнуть, но мне это ни резона ни репутации не давало. Да и Селенка чего-то на меня взъелась, чего ты мол до этого тихони докопался, кулаки чесать не на ком? Короче братец-кролик, хулиганом быть тоже сложная политика и одними кулаками тут ни черта не завоюешь, только неприятностей себе больше наживёшь. Но ты молоток тогда, не дрогнул не сдался. Да я и сам потом понял, что тебе не до Селенки было. А я вот навыступался, что её потерял. Пришло время, когда головой надо больше работать, чем кулаками. А ты тихоня-тихоня, а девки на тебя со спины заглядываются, я уж это не раз замечал. Хотя какой с тебя любовник смех и только. Гулять надо от души, чтоб все шумели. Ну так пошумишь с нами, пока молодой? Завтра школа адью и вали на работу. Или учиться дальше. Эй Ласточка вали сюда, это свои»;
Крикнул под финал Вилкис в сторону и из тени вылезла накрашенная нагловатая девица, сразу видать блудного характера. Немного выпили.
– «Ну хоть целоваться тебя Лизка научила? Или у вас всё сугубо платонически, охи-вздохи? Ладно, шуткую. А вот Ласточка может научить кое-чему и покруче. Настоящая любовь, когда портки снимаешь», - продолжил Вилкис, поддевая Лурика и тот не стал выдавать, что у него уже случилось с Лизкой и ему оттого сейчас далеко не сладко на душе. Вот так стало складываться у Лурика, что амуры ведут к греху и неприятностям. И остаётся только сыграть свадьбу, чтоб грешить этим без оглядки на маман или по сторонам. Вилкис и Руди понятно – им мораль до фонаря, они себя считают вольными гуляками и им предки не указ. Но чтоб Вилкис позарился на такую невесту как эта ласточка – это тогда не Вилкис. Тут негласно вставал вопрос, чтоб Лурик никому ни трепался с кем он видел Вилкиса в столь поздний час и Лурик был не дурак. И так бы мирно и разошлись, если бы ни эта молодая стерва, что видно изрядно выпивши и заручившись негласной поддержкой от Вилкиса, стала нагло приставать к Лурику и ещё с такими приторно-слащавыми фразами, -
– «А ты посмотри настоящий ангелочек! Милый кролик из плейбоя. Это правда, что ты герой тайных романов? Я уже имею опыт амуров, и вижу что за сим фасадом кроется. Может разомнёшься со мной. Я тебя научу как надо по-настоящему любить. Все девки твоими будут. Ну давай покажи, как ты мило умеешь целоваться. Можешь мне лапку засунуть под подол. О там есть что пощупать, что возбуждает»;
Лурику не столько от её приторных фраз стало тошно, сколько и от издевательского сарказма в глазах Вилкиса, что Лурик теперь, мол при свидетелях должен был показать какой он крутой парень или...
– «Вилкис! Убери от меня это. Иначе я за себя не ручаюсь. Я не меняю девок по десять за неделю. Я одной по уши сыт. Нашла тут плейбоя», - не сдержался Лурик оттолкнув от себя эту кралю и та аж возмутилась.
– «А я ей не указ, а сама себе вольная пташка. Я тут причём? Только я намёка твоего не понял – это я меняю по десять девок на неделе? Да может мы просто решили выпить с Руди, а тут к нам красотка приклеилась, что ж её гнать теперь? Она нам много интересного про амуры рассказала, и с ней куда интереснее выпивать. А раз ты таков ромео, то чтож её сам отвадить не можешь, по приличнее? Я сейчас выпил и добрый, мне всё это не более забавы, а у тебя такие страсти – удержать себя в руках не можешь, донжуан? Меня тут не впрягай», - запросто с ехидцей выдал Вилкис, видимо довольный такой потехой. А подруга аж руками развела, да чем она это так разобидеть могла такого милого кролика? И полезла его утешать и уверять, что ещё более вызывая веселья и сарказма у Вилкиса и Руди. И те стали кидать реплики, подбадривая Лурика на активные амуры, пока Лурик не психанул и не толкнул со всей силы кралю прямо на Вилкиса и пошёл в сторону дома...
  Потом опять дня три он зализывал синяки, теперь от двух хулиганов. И краля ему ещё добавила, когда он уже обессилел от драки. Драчунов разняла какая-то солидная дама в годах, и как потом оказалось, она знала мать Лурика. А уж кто в районе не знал Вилкиса с Руди? На днях зашла Селена, -
– «Это что опять из-за меня? Я уже предупреждала Вилкиса, чтоб не трогал лишних. Я тебе зла ни желаю и не стану вам с Лизкой ставить палки в колёса. Но если он мне всё тебя забыть не может, я ещё не так проучу этого сукиного сынка. Как он был с первого класса занудой так и остался, хоть мне клялся, что изменился в лучшую сторону. Я ему больше ни верю. Скажи мне если можешь, что это за девка была тогда с ним или с Руди? Я никому не расскажу про то. Это была подруга Вилкиса? Я давно хочу поставить на место этого гуся. Обнаглел»;
– «Да нет, судя по разборкам ты тут была не причём. А девка, если верить Вилкису сама пристала им за компашку, когда они распивали винцо. Он и мне предложил выпить вроде по дружески. А потом эта краля стала ко мне приставать, типа научит меня амурам. Видно решила что я из робких малых. Пришлось её толкнуть... короче на Вилкиса и понеслось. Но она была по-моему чета таким как Вилкис и Руди», - равнодушно отмахнулся Лурик, давая понять, что он ни на кого обид ни держит. Что-то конкретнее он про неё добавлять не стал. Ещё не хватало, чтоб девчонка за него вступалась. А потом Селена узнала что это была за подруга и встретилась с Вилкисом. И это был разговор, -
– «Так вот с какими ты кралями затемно гуляешь кобель. Каким ты был с первого класса школы, таким и остался. Я узнала про эту подругу, она не упустит шанса, чтоб задрать юбку. Твоя натура всё равно возьмёт своё, что ты мне там не обещал. Думал темно, никто не увидит с кем ты там гуляешь? Только не надо мне оправданий»;
Селена не была резка, но говорила убеждённо и переспорить её было глупо.
– «И что? Это тебе небось этот Лурик-кролик доложился? Я тоже знаю из своих источников, что ты к нему бегала. Но я эту подругу не знал и сам к нам в компашку не приглашал. Да и кстати какой у меня опыт в этих делах, как и у тебя. А она много чего интересного рассказала...», - Вилкис заявил спокойно и нагловато, как самый весомый аргумент. 
– «Лурик тебя не боится, и хоть ты его поколотил на пару с Руди, он всё-таки тебя не выдал. Он куда лучше твоего мальчишка и не трепло как ты. Ты что хочешь, раз ты наглый всё должно быть по-твоему? Так не будет. И всё твои обещания что ты мне давал, яйца выеденного не стоят. Да стоило глянуть на эту сучку и всё сразу ясно какого она пошиба, а ты её за компанию принял. Что ж ты тогда так боролся за меня? Ради только личного гонора, щегол? Я знаю твои грехи с первого класса, но думала что смогу тебя ещё как-то образумить. Увы...», - и Селена ушла от него и похоже навсегда. Что-то у Селены не сложилось и с её новым крутым и богатым фраером и она как-то встретила Лизку в одном кафе с мальчишкой и подружкой. Лизка вроде опять крутила амуры. Селена виду не подала, и казала себя, мол рада школьной подружке. Но она выждала, пока кавалер всё же удалился домой или по делам и задержала Лизу. Ей просто стало интересно как можно вести такую жизнь, -
– «Это конечно не моё дело, но ты меня раньше как-то странно заводила на Лурика. Как так можно жить меняя кавалеров и не слыть путаной? И опять же как тебя вообще терпит Лурик? Его недавно опять побили Вилкис с Рудиком, а ты бы хоть навестила его? Всё-таки наш мальчишка из класса. А то смотри уведу его у тебя. Ты меняешь кавалеров и вроде как цветёшь, может выдашь мне такой рецепт?»;


Рецензии