Медвежонок

В чаще лесной, раздался вдруг шорох
В кустах заблестели,озорно глаза.
Там маленький спрятался, малыш медвежонок
От мамы своей, убежавший с утра.

Пушистою лаской,кусты отодвинув
Он вышел на тропку лесную и вдруг
От удивления ротик разинув
Услышал какой-то, странный уж звук.

На дереве пчёлы, жужали и странно
С цветка на цветок садились они.
Как будто цветами они любовались
А может быть,вкусные эти цветы?

Подумал малыш,к цветку приближаясь
И сунул цветочек он в рот не спеша.
С кустов неожиданно, выпрыгнул заяц
Что делаешь ты?-спросил малыша.

От мамы сбежал,теперь хочу кушать
Да только цветы не понравились мне.
Один даже съел, никакого нет вкуса
А мне говорили,мёд бывает в цветке.

Ну глупый же ты,малыш медвежонок!
Взгляни же скорей на дерево то
Ты видишь,как много летают там пчелок
И сладкого мёда, у них там полно.

Ну что же сейчас,туда я залезу
И сладкого мёда наемься тогда.
Да,что ты,ведь пчёлы тебя покалечат
Я их не боюсь!Они меньше меня!

В развалочку к дереву подошёл медвежонок
И начал он лезть туда,не спеша.
Над ним закружились роями пчёлы!
И в пятки ушла,от страха душа.

Но всё же полез он дальше за мёдом
И только успел,лапу в мёд опустить.
Пчела закружилась,над его носом
И в нос малыша,стало больно жалить.

Он с воем с дерева,вниз покатилься
Об землю ударив,большой головой.
И пчёлы за ним,вслед понеслися
А медвежонок, понесся домой.

©Аида Нурманбетова


Рецензии