Когда на Земле наступает пора

              ***
Когда на Земле наступает пора,
Тебе говорят – пора брат, пора,
Чтоб истину внять и оковы порвать,
Чтоб свет на Земле был опять и опять.

Братья и сестра пришел наш черед,
Где сын за отца в атаку идет,
Враги зажимают нас в мертвые клещи,
Внутри государства есть тоже похлеще,

У каждого выбор есть только сейчас,
А завтра Его уж не будет у нас,
Победа близка, но она нелегка,
Совместно мы сила, - а врозь мишура,

Так думай, как я,
И действуй, как я,
Тогда на Земле наступает пора,
Когда не нужна будет вовсе война,

Религий-то много, но Вера одна,
И только она, доведет до Добра,
Во веки веков нерушимый Союз,
Да здравствует Вера, Отечество, Русь.

Во все времена русский дух, здесь был главным,
На Мидгард-Земле, он оставлен в награду,
Отечество наше мы не посрамим,
Иначе итог нам готовят один,

И если не будет взаипониманья,
И разум людей с коллективным сознаньем,
То вот, в чем вопрос, тогда быть или нет,
Отчизне родной на планете земной,

Я помню те строки, они говорят:
Я жизнь за Россию готов бы отдать..
И сколько еще будет длиться война,
И кто же к победе поведет нас тогда,

Я верю товарищи, Мир впереди,
Но сколько еще нам придется пройти,
За подлой гримасой …….. …. ,
……. ……… сполна все от Бога.

........  царство пусть сгинет на век,
Чтоб был ты свободен всегда человек.


Искренне Ваш, Пушкин.


Рецензии