Мир Зла как Вавилонская башня
1. Нельзя верить никому на Западе.
Текст: Те, кто под ним сидят, проверенные, на сто процентов верные.
2016: Под ним (ламой) сидят на Востоке адепты, которые всегда есть в тибетских храмах во всех поколениях. И ни у кого из них, как, скажем, у Павла Г., не возникает мысли тянуть чужое одеяло на себя. Никому не приходит в голову, что он может стать ламой. Как лама у них на Востоке один, так на Западе Христос один. И никто из лам не спорит друг с другом, как христовы ученики, кому сесть одесную. И ламам, как Петру и Павлу на Западе, не ставят храмов.
2. На Западе рубашку ближнему отдавать глупо.
Видение: Объясняю Галине. Кто хапает, наживается, те пропали, сгорают. Кто жертвует, отдает рубашку – в рай идут.
2016. Это известная христианской религии истина, которая в действительности истиной на все сто процентов не является. Очень быстро в современном подлом мире отдающий рубашку простуживается и умирает. О ковровском литераторе и журналисте Баклановском выше я рассказывал, как у него родственники последние его резиновые сапоги утащили, когда он в больницу слег. И ни в какой рай он не идет, хотя всё отдавал, что ни просили у него, потому что, во-первых, рая нет, во-вторых – на Западе жертвенность и «рубашка» это задача, которую требуется решить умом. То есть решивший эту задачу и другие, сознание нарабатывающие, принимаются на Небе как способные сдать соответствующие экзамены. Другими словами, в школе учатся все, но готовыми сдавать экзамены бывают не все. У Христа о том же самом говорится как о наличии у невест (Душ) масла в светильниках.
Соответственно, и мир этот устраивается так, что в нём крадётся всё. Кстати, как раз в эти дни в 1996 у отчима, который умер в 1994, вскрыли его сарайчик в подвале, где у него была мастерская. Взяли то, что можно продать. Так вскрывают у нас дачи в садах. Садоводы, зная, что всё равно зимой вскроют, убирают из домиков всё, что представляет какую-либо ценность. Некоторые оставляют незапертыми дачи, чтобы не восстанавливать после взломов. У отчима сарайчик в подвале вскрыли после того, как я сделал запись у себя о завещании, которое можно было бы оставить доверенному лицу для передачи себе же в следующем воплощении. Выходит, что нельзя оставить завещание самому себе, поскольку нет, во-первых, доверенного лица, способного понять смысл вопроса, во-вторых – никто никому ничего не будет передавать: если то, что надо передать, представляет какую-то ценность, себе возьмет, если нет – выбросит. В мастерской у отчима много всего было и всё это, что там было, для него имело какой-то смысл. У вора смысл свой, совсем другой. В 2015 ко мне в сад опять залез бомж. Долго я искал, что же он взял у меня. Так пока ничего не нашел. Много у меня там всего, но всё это нужно только мне. Что бомжу может быть нужно, садоводы уже знают и стараются уносить на зиму из дачи. У Миши А., когда он развоплотится, останется его рукопись, которую я назвал «Исповедью Души Иоанна Грозного». Бесценный документ. Но что понимают во всём этом мать Миши А. и его ивановская тетя В.? Они не захотели вернуть мне даже моих книг, которые Миша у меня брал для чтения, и части моей рукописи.
3. Еще меньше следует верить авторитетам.
Понятие: Обещаю(ет) Павел своим почитателям: получите… (всё, что ни захотите).
2016-01-08: Сейчас украинские идеологи точно формулируют то, что раньше использовалось как стимулятор скрытно. Обещайте всё, говорят они (Коломойский) сейчас своим командирам, которые идут в Донбасс воевать с русскоязычными, а вешать мы их будем после (когда они поверят и сдадут свои позиции).
Этот принцип обещаний в скрытом виде прекрасно работал все две тысячи лет, пока христианская религия апостола Павла завоевывала свои позиции. Всем обещали всё, что их Душа ни пожелает. В том числе мусульманам их религия обещает как раз то, о чем мечтают мусульманские Души: хотите гарем – будет вам гарем на Небе.
Если бы Духу Павла Г. удалось бы реализовать то, что реализовывал он раньше с апостолом Павлом, сейчас, то Павел Г. все мои тексты ревизовал бы так, как это нужно было бы ему, чтобы опять вести людей за собой. И люди с радостью пошли бы за новым пастырем, не зная, что идут на гибель, как шли на гибель самые верные идее первые христиане, жертвуя своими жизнями. Потом их канонизировали, рисовали иконы с них и следующие уверовавшие уже шли за этими святыми, души которых оставались в пределах ближайших материальных межпространств, которые олицетворяла Божья Матерь. Николай Угодник очень многим являлся, когда тем было тяжело, и реально помогал им. Всё это очень было похоже на духовную реальность, которая еще больше заставляла верующих верить. Верили люди и шли с радостью, поскольку при этом сообщалась им эйфория. В мультфильме крысы очень стройно идут за играющим на дудочке юношей под воду.
Свидетельство о публикации №216021300826