Ода наших дней

        ***
Бумага стерпит всё,
Но сердцу не прикажешь,
И так как мы живём,
Терпенья – мне не скажешь.

Вставать на баррикады,
Возможно, смысл есть,
Сыны Рассии гибнут,
И счёт уже не счесть.

Тихонько убивает,
Реклама и раздор,
И больше всех страдает,
Для Русских приговор.

Терпеть я не намерен,
Бумага стерпит всё,
Но то, что происходит,
Учтите - приговор.

Чего же удивляться,
Куда же мы пришли?,
Возможно, в пасть к акуле,
Нас снова привели.

Из тех, кто понимает,
Что сделать я могу? –
Ведь так же не бывает,
Продали всю страну.

........ везде,
Практически .....,
А где же тогда мы,
Внизу – на дне траншеи.

В ушах я слышу звон,
Так это же – набат,
Наверное, за мной,
Стоит толпа ребят.

Система не стабильна,
И ей придёт конец,
Ты тоже так же думаешь? –
Какой ты молодец.

Возьми с собой блокнот,
Перелистай журнал,
Скажи решительное нет,
Её системе и рабам.

И жалобное зрелище,
Сгорает на душе,
От жалкого посмешища,
......... анимэ.


Бездушные людишки,
Служители зверей,
Все время строят козни,
Измученному мне.

Мне это параллельно,
А им все не вдомёк,
Такая уж работа,
У них из задних ног.

Я сильно уважаю военных и врачей,
Одних за то, что служат,
Других калечат мне.

А эти ......, о ком я говорю,
Служители фемиды,
Всегда в одном строю.

Я не хотел обидеть,
Не тех и не других,
Такая уж работа,
У зрелых и глухих.

Возможно, всё не плохо,
Но так уж повелось,
Читайте лучше книжки,
Где смелым всё моглось.

Да здравствует свобода!
Так, где же она есть,
А впрочем всё не правда,
Возьми, проверь, очнись!

Пророчества глаголят, -
Что время не пришло,
Сиди и ждите чудо,
Чтоб солнышко взошло.

Вставай, иди на встречу,
А то ты всё проспишь,
Открой глаза по-шире,
Я думаю, ты спишь.

Колонна, что внедрилась, работает на 5,
Сначала были немцы, - Всех их не сосчитать,
Теперь другие мерки, - нам трудно выбирать,
Но те же игроки, малявы и обманы,
У них припасены.

Всё тот же взгляд лукавый,
Улыбка до ушей,
Как тот вечерний ......,
Завет к себе гостей.

Зачем Вы ходите .......,
Теперь уж и не надо,
Зовут фанатиков с собой,
По трупам ходят пары.

Да, точно всё это абсурд,
И нет ни грамма правды,
Кому же молитесь тогда,
Предатели взаправду.

О генеральская тетрадь,
Читать тебя не просто,
Как ты могла упасть,
Россия так уж слёзно.

Это уж точно, бумага стерпит всё,
Но я не из железа,
Бумага стерпит и поймет,
Залечит раны липкой лентой.

А что бумага?, скомкал и порвал,
Душа летит – её не остановишь,
Возможно, этак через тысяч лет,
Она вернется с гордой головою.

Я вспоминаю строки прошлых лет,
Они всего мгновенья в нашем мире,
Так береги же этот свет,
Частичку радости, веселья.

Забвеньем мы окружены,
Мы в клетке жадного злодея,
Открой же наконец ларец,
И выпусти на волю райских птиц - ведь ты же лжец.

Так что же так необъяснима,
Наша родная сторона,
Умом Рассию не понять,
Что разум воли в запустенье.

Извечная делема пустоты,
Как знать, чем это обернется,
А действовать с позиции руки,
Неверно в пониманье отзовётся.

Мне кажется, что это бред,
Всему на свете есть отождествленье,
И мудрость мысли наших стариков,
Раскроется однажды с наслажденьем.

И говорят полезно,
Пилюли прививать,
Хотят под кожу впрыснуть,
Нам снова этот яд.

И сколько искалечили,
И взрослых и детей,
А счёт идет на тысячи,
Какое горе мне.

Из года в год бывает,
И перепись идёт,
Нас снова оскорбляют,
И нация ревёт.


Так что же получается,
Какая в том вина,
Нам не дают встречаться,
Такая уж судьба.

Хочу Вам посоветовать,
Что телик зомбо-ящ,
Его смотреть не надо,
В нем рейтинг неудач.

А наши ......,
Гарант для старика,
Бросают в тюрьмы лидеров,
Подальше от греха.

Так, что же получается,
...... она – с милыми то лицами,
Но подлая слегка.

Вы спросите меня,
А где же патриот,
Который за Россию,
Здоровье так печёт?

Попробую ответить,
Возможно, впереди,
Вы встретите Его,
На жизненном пути.

Хочу Вам посоветовать,
Где лучше почитать,
Хотя там то же есть,
Заклёпки неудач.

Родителям советую,
Беречь своих детей,
Не поддаваться панике,
И быть на страже дней.

Объединиться нам поможет,
Вера в любовь и доброта,
А силой горю не поможешь,
Зачем жестока так она.

Та армия, которой уже нет,
Раздроблена, но все же ведь цела,
Там дух отчизны,
Верный нам всегда.

Готовьтесь к бою,
Дальше нет пути,
Нас водят за нос,
Долго позади.

Петицию пишу Вам, вот друзья,
Отмена паспортов у нас пошла,
Бумажных больше нет,
А выбора тем боле,
Остаться в штрих-коде,
Так значит быть в загоне.

Нарушены законы,
И вдоль и поперёк,
А значит им дозволено,
А нам всё не вдамёк.

Отечество в опасности,
Кому-то не вдамёк,
Кто хочет отсидеться,
За чей-то глупый счёт.

Я Вас не призываю,
Ломать всё на пути,
Страна должна проснуться,
А вороги уйти.

Сидеть и ждать не надо,
Когда нас всех убьют,
......... тем паче,
Народ свой предают.

Враги народа блеют,
И сладко говорят,
И совести ни грамма,
У них глаза горят.

Наследие народа,
Затоптано в асфальт,
По ним каток проехал,
И трудно их поднять.

Как много в этом звуке,
Всего одна печать,
И горестно и грустно,
На это отвечать.

Скажу я хоть немного,
Что я хотел сказать,
Возможно, в этом слове,
Не будем горевать.

Желаю от души,
Поверить не спеши,
Пройдёт немало времени,
Былое расспроси.

Как жалко, что сегодня,
У нас такой расклад,
Желаю кассу ленина,
На камни разобрать.

Вы скажите святое,
Да где же оно есть,
Когда-то этот вил,
На душу к нам залез.

Как вынесут живого мертвеца,
Его огню предать бы надо подлеца.
Тогда пойдет подъём,
Немыслимою силой,
Заветы бога будут нам красивы.

Во времена отечественных войн,
Столкнули нас друг-друга со стеной,
Ну а теперь, у нашей у границы,
Толпятся снова небылицы.

Разум воли, как ты справедлив,
Ты наш арбитр воли неразлучной,
Ты за стеной опять стоишь,
Зовёшь наш разум оглянуться.

Я главное, о чём спрошу,
Поверил ли ты в то, о чём пишу?
Спроси себя, задай вопрос,
Как ты живёшь у мира грёз?

Искренне, Ваш Пушкин.


Рецензии