Научите меня целоваться

Научите меня целоваться,
Об одном лишь уроке прошу,
Чтобы с Вами потом наслаждаться,
Как душа обнимает душу.
Ваши губы насыщены летом,
Аромат спелых ягод на них,
Со счастливой улыбкой рассвета
И волной васильков голубых.
На губах Ваших звёзды танцуют,
Им знакомы и нежность и страсть.
Дайте же мне урок поцелуев,
Что бы смог в бесконечность упасть.
Грудь мою разорвёт от волнения!
Закружится моя голова.
Никакого не будет спасения,
Не помогут ни крик, ни слова.
А потом в тишине будем слушать,
После наших волшебных минут,
Как счастливые, чистые души
Разговор о любви заведут.
Будем с Вами вдвоём наслаждаться,
Как душа обнимает душу…
Научите меня целоваться,
Об одном лишь уроке прошу.


Рецензии
Классно
Кто такие уроки даёт?
красиво пишете
губы насыщены летом, улыбка, ...
звёзды танцуют
Большое Вам спасибо
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   13.02.2016 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень тронут Вашим отзывом.Обычно наши братья- мужчины!- как правила сдержаны и не показывают своих чувств.Отношусь с пониманием,тем более,что за отзывами не гоняюсь. Вам очень рад! В канун Дня влюблённых желаю Вам любви,улыбок,настроения.Удачи!

Невзучьев Александр   13.02.2016 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.