Жизнь, как вечный сюжет бытия Истины

Каждой стране Бог определил СВОЮ роль ... как и каждому человеку.

Эта роль определяется участием в ЖИЗНИ Бога - как Воплощении Слова Божьего (Истины=Бог есть Любовь).

Если Истина живёт в нас, то мы участвуем в жизни Бога и Бог Духом Святым принимает участие в нашей жизни помогая нам выстраивать в себе Царство Божье как Храм Истины.

Наш внутренний мир - "среда обитания" (обитель) Его Слова формируется как система отношений отражающая в мир внешний Его Любовь и это "отражение" и есть Сияние Славы Его видимое всем людям, способным Его "замечать".

Россия и есть "место Славы Господней" уготованное Им для верящих в Истину и любящих Его.

"Рассуди меня, Господи, ибо я ходил в непорочности моей, и, уповая на Господа, не поколеблюсь. Искуси меня, Господи, и испытай меня; расплавь внутренности мои и сердце мое, ибо милость Твоя пред моими очами, и я ходил в истине Твоей, не сидел я с людьми лживыми, и с коварными не пойду; возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду; буду омывать в невинности руки мои и обходить жертвенник Твой, Господи, чтобы возвещать гласом хвалы и поведать все чудеса Твои.
Господи! возлюбил я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей. Не погуби души моей с грешниками и жизни моей с кровожадными, у которых в руках злодейство, и которых правая рука полна мздоимства. А я хожу в моей непорочности; избавь меня, и помилуй меня. Моя нога стоит на прямом [пути]; в собраниях благословлю Господа". (Пс.25:1-12)



 


Рецензии