Форточка в небе. Продолжение-20

             Пока мы решали,как нам быть,какое решение принять нам лучше,в душе у           Анны,у моей милой и любимой Анны и у меня,вдруг,заговорила и её вторая ипостась-прекрасная венусианка Рой.На миг нашей встречи и узнавания друг друга,она,как бы отошедшая на второй план,вдруг стала пробуждаться и присутствовать незримо во всех мыслях Анны.Да и в моих в том числе

           Как можно без неё решать,Она такая же сущность,личность,как и Анна и вправе так-же решать свою судьбу.По сути-это личность Анны,только не помнящая себя,в теле Рой и обладающая личностью Рой.

           Итак,личность Анны,которая пробудилась в теле Рой и личность Ройуфеллы в своём теле-как примирить их и прийти к согласию в одной душе.Здесь "Буриданы отдыхают" от задач таких и,самое время,нам обратиться к Создателю всего сущего в этом мире,к Богу.

          Наша душа несёт в себе все личности,которые существовали  в ней от зарождения её и до последующих перевоплощений.Об этом говорит нам жизнь замечательных людей,которые заглянули за горизонт своей сущности и познакомились там с  личностями,в которые они должны перевоплотиться и жить в будущем.

          Это и многочисленные предсказатели будущего,и мыслители,и пророки,фантасты и учёные,пророк Моисей,шумерский философ и жрец Бероуз,величайший пророк Нострадамус,Ванга,Эдгард Кейси-всех не перечислишь! Всё  это говорит о том,что всё в нашем мире предопределено,всё существовало,существует и будет существовать всегда, одновременно,так как прошлое уже прошло,миг настоящего-не уловим,а будущее ещё не наступило-всё в соответствии с Божественным Предопределением и лишь постоянно текущая река- ВРЕМЯ,даёт нам иллюзию раздельности земного и космического бытия.

          Из этого всего следует,что Книга книг-Библия и все библейские откровения не сказка,а аксиома,Его слово-истина в последней инстанции,к которой мы должны стремиться в своём познании Вселенной.

          Я вдруг почувствовал позывные моего луча.Придя на кухню с Анной,к открывшемуся здесь для нас порталу,мы получили ответ на,наши с Анной,неразрешимые вопросы.
          Всё в головах у нас,всё,стало вдруг предельно ясно.Анна окончила свой путь земной и тело её покоится здесь,на земле.Душа её,окончив путь земной свой,опомнилась в яви на другой планете,на Венусе,в теле Ройуфеллы.Я не окончил ещё путь свой на земле и должен продолжать его,пока Всевышний не прервёт его и моё тело будет также предано земле.

        Анна должна покинуть мир Земли и дожидаться меня в теле Ройуфеллы и,если Бог даст,я очень буду рад ей и нашей встрече,там в новом мире,осознав,что это моя Анна в новом теле.

       Благодарение Всевышнему и его плану,что уготовил он нам с милой и любимой Анной.Теперь мы знаем,что наша жизнь продолжится,лишь тело новое приобретя и место обитания сменив,продолжим мы своё стремление постичь Вселенную и слиться с Богом навсегда.

      Мы выслушали молча Его волю.Всё это говорило нам,что наша встреча не прошла бесследно,она вселила в наши души уверенность,что всё,что делается Богом-всё ко благу.И пусть горит наша звезда Надежды,Веры и Любви.Мы с Анной обнялись,последний,долгий поцелуй прощальный промелькнул и в нём слились не только наши тела,но души наши соприкоснулись и навек запомнили друг друга.Мы будем вместе,что бы ни случилось,не оборвётся связь времён.

      Вот с этой мыслью Анна-Ройуфелла вошла в наш луч и вмиг исчезла,форточка закрылась.Я лишь услышал:"До свидания,мой милый,я подожду тебя,я буду очень рада вновь тебя увидеть"

На этой замечательной волне я и закончу на сегодня,до новых встреч,читатель дорогой мой.
    
    


Рецензии