Судьба!

        Оглянись

 Олег Розман

По дороге,идущей в даль,
Мы летим из года в год.
Оставляя в душе печаль,
Убегая от всех невзгод.

Мы назад почти не глядим,
Опасаясь себя узнать.
И в грехах мы других виним,
Заставляя совесть страдать.

И, рискуя с пути свернуть,
Добавляем лишь только газ.
Но судьбу так легко спугнуть,
Коль забыть,как хранила нас.

Оглянись по пути назад.
Всё, что было с тобой - храни.
Оставляй позади закат,
А к рассвету с судьбой- иди!



© Copyright: Олег Розман, 2016
Свидетельство о публикации №116021210604   

                С  У  Д  Б  А  !!

 Одна судьба нас понимает
 Хоть и мечтаем о другом
 Потом мы всё же понимаем
 За что всё было и почём !

 Какая странная подружка
 Зовётся дружески -МОЯ !
 А в руки мне ведь не даётся
 Страдаю с ней по жизни я!

 Вот денег мне бы подала
 Машину новую я жду
 Жена не ныла бы моя
 И каждый день любви хочу!

 Но нет до сыта ничего
 жена пилит опять с утра
 Где деньги взять бы ё - моё!
 Судьба ты где услышь меня!

 А та в ответ: благодарю!
 Сегодня я спасла тебя
 Но я об этом не ору
 Лишь охраняю !!Я тебя!!

 Спасибо я уже не жду
 Одни : хочу ,хочу- ,молчу!
 Благодари я ведь тебя
 Божественно ХРАНЮ!! ЛЮБЛЮ !!!
13.02.16


Ирина Корьёва 2   13.02.2016 00:13   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


Рецензии
Все, что задумано не нами, намного лучше наших собственных планов. Жаль, что не все это понимают. Понравилось, сказано все по делу. Спасибо

Ермольненко Анастасия   13.02.2016 10:54     Заявить о нарушении
Настенька !! Все читают молча !!! Спасибо ВАМ !!
Я сама ,вчера читала ,много раз !!!

Ирина Орешкина   13.02.2016 11:34   Заявить о нарушении