Дурочка. В чае разве дело

 Мне хочется собрать всё моё к тебе и развеять пеплом по убегающему вдаль ветру.
Мне нужно бы разлюбить тебя. Мне нужно придумать способ не задыхаться ночью, сжимая кулаки и глотая что-то солёное и быстротечное. И я понимаю, честно, что его ты любишь сильнее. И значит для тебя он больше. Но давай будем честными, сколько раз ты из-за него погибала?
Молчишь?
Если сказать, что он не заслужил твоей любви- не ошибешься. Но что уж тут с тобой спорить, «быть правой» тебе. Потому что когда нас переполняет «высокое» - мы всегда правы. И следуем только за тем, что заставляет нас открывать в себе такой космос, какой ни один космонавт не постигнет. И я точно знаю, что ты пойдешь за ним в любые дали. Даже если однажды он скажет тебе, что не нуждается в спутнике.
Мне, кажется, ты заблуждаешься. Мне, кажется, ты ослепла. Не мы ли последние годы вырабатывали в себе стойкость разума? Не мы ли глушили в себе всё эмоциональное, что может нас сломать и запутать? Возможно, не успели не выработать, не заглушить. Потому что я точно помню, что появился он. И мне только удалось передать тебе сух.паёк, когда ты уже была на пути в свой беспросветный  космос.
 Зачем всё говорю это? Да не знаю. Мне стало сложно делить тебя с ним. И пусть ваше будущее вероятнее, и пусть  я знаю, что мое безумие сведет с ума только меня. Просто знай: в нашу последнюю встречу было сказано намного больше, чем ты услышала. Почему последнюю? Ты убиваешь меня. И чем дольше я нахожусь с тобой, тем быстрее умираю. Встретимся лет через 5, когда перерастем и переживем нашу дружбу. Когда мне будет проще смотреть на тебя, и не видеть в твоих глазах вот этот твой чистый небесный отблеск. Хотя может я и через 10 лет не смогу спокойно заглядывать тебе в глаза. Если хочешь, всё-таки, оставить меня в живых, нам нужно разойтись. И нет. Я не смогу принимать твои ночные звонки, с глупыми вопросами и просьбами. И писать мне тоже не надо. Да, как дела спрашивать тоже не стоит. Разойтись- это значит потеряться друг для друга.
_
В тот день, мы купили какие-то до смерти приторные конфеты, и гуляя по центральным улицам города, обсуждая полную белиберду. Мне тогда казалось, что это самый теплый день в моей жизни. И я сейчас не про погоду. Ты так заразительно смеешься. Я даже не против слышать твой смех вместо будильника по утрам.
Когда бедЫ вроде бы неоткуда было ждать, ты сказала, что он предложил жить вместе.
Да провалитесь вы пропадом, убогие конфеты.
Мне и правда пришлось их выкинуть. Выкинуть и промолчать на твою радость. Мне захотелось домой.
Когда ты спросила про странную реакцию, единственное, что захотелось тебе ответить
«Иди к чёрту». Но пришлось промолчать. А что  я тебе скажу? Ты уже все решила. Вы уже всё решили. Ты любишь его. Он любит тебя. А я…а мне сегодня ночью погибать.
Конечно, сейчас ты придешь домой и будешь собирать вещи. Выгребешь весь свой шкаф, не оставив ни единой мелочи. На радостях перетащишь к нему весь дом. А я…а мне с пустым шкафом ночевать.
«Ну разве это не хорошая новость? Почему ты не можешь порадоваться за меня? Я всё равно буду приходить к тебе, и мы так же будем пить чай, валяться и читать Сэлинджера по очереди»
Дурочка. В чае разве дело…
Мне пришлось молчать. Было боязно сорваться.
Ты тоже замолчала. Когда не понимаешь, что происходит, замолчать - самый верный способ поддерживать равновесие ситуации.
Мы стояли на переходе, и ждали светофор.
«Я люблю тебя»
Ты тогда опять по-своему засмеялась, пьяняще так. И ответила, что знаешь, и что тоже меня любишь.
Загорелся зелёный, и ты, улыбаясь чуть ли не бегом, кинулась к пешеходному переходу. Навстречу новой жизни.
-
Спустя день мне пришлось находиться в почти пустой квартире. И горестно сожалеть о том, что моим никогда не будет.
Перед глазами всё тот же переход и светофор. И ты, которая фактически похоронила мой шанс быть понятой тобою.
Знаешь, я не жалею, что сказала тебе. Не думай, что стало легче. Легче стал только мусорный пакет, в который я почти ничего не выбрасываю.
Живите счастливо.
Но знай. Я всегда любила и буду любить тебя.


Рецензии