Обещание Часть2 Вопросы без ответов

Человек, который представился мне Томасом, ездил не пристегнутый и прижавшись к спинке кресла. По городу мы ездили слишком быстро, скорость была около 90-100 километров в час, точно я определить не мог – спидометры в машине Томаса не работали. Проехав по городу 40 минут, он прибавил скорость и сказал мне пристегнуться. На мой вопрос зачем он ответил что машина ему не нужна, и сам пристегнулся. Спустя мгновение я заметил мусорный бак на который он мчался. Мы попали в аварию. Я впал в отключку.
Проснулся я от безумного смеха Томаса. Посмотрев на него я заметил, что его бок пробило рычагом переключения передач. Спокойно отстегнув ремень, он вылез из машины и спиной упал на торчащий рычаг. Пролежав так около двух минут, он встал и достал рычаг. Откинув его в сторону, он посмотрел на меня и начал говорить с дикой улыбкой на губах:
-Боль это лишь ошибочное понятие. Осознав всю природу боли можно сменить ее на другое чувство.
Окончив фразу, он обошел машину и открыл остатки некогда моей двери.
-Вылазь.
Я быстро отстегнул ремень и вылез из машины. Томас же дошел до багажника, открыл его и достал от туда канистру с бензином.
-Поднимаемся – сказал он, указывая на дверь подъезда.
В подъезде все было хорошо и убрано. Минув дверь, нас встретила консьержка. Посмотрев на Томаса, она выдавила приветствие, не скрывая своего удивления. Затем удивленно посмотрела на канистру и, как будто с трудом, выдала слова:
-Это что такое?
-Не бойтесь, Марина Как-вас-там-овна – все так же безумно улыбаясь ответил Томас – Вам больше не придется меня терпеть. Я переезжаю от сюда, навсегда. Но для начала мне нужно сделать одну вещицу.
-Х-хорошо, мистер Ченс. Мы будем по вам скучать.
-Сколько вранья от такой милой старушки. Ну да ладно. Лучше скажите в мою квартиру никто не заходил?
-Нет! Нет, конечно! Господин Виктор об ней даже не знает, мистер Ченс!
-Это хорошо. Что же удачи вам!
-Всего хорошего, мистер Ченс!
Томаса звали Томас Ченс. Что за вещь он должен сделать и зачем ему я? Кто этот Виктор? Почему консьержка с таким испугом и удивлением говорила с ним? Кто такой этот Томас Ченс на самом деле? Столько вопросов…
-Давай поднимаемся – снова оборвал мои мысли Томас – Подниматься будем по лестнице, можем на лифте, но я хочу тебе кое-что рассказать.
И снова он повернулся и пошел, не дожидаясь моего ответа, а единственное что мне оставалось это пойти за ним и выслушать то, что он хотел мне рассказать.


Рецензии