ПАПА

На полигонах. На испытаниях.

Бешено бьется сердце...

Он испытывал моторы. Носился по всей стране. Он, это его изобретение, был патент,
мамка, сволочь, его порвала от злости, двухконтурный погрузчик,
это потом он стал Fiscar. Мой папа придумал. Не застолбил. Кто-то потом. Ловкий.
И денег срубил, естественно..
Папа был законспирирован. Не скажешь где и о чем.
 
Он испытыывает моторы, а жизнь - его.
Тьма патентов, изобретений, кульман наготове каждый вечер,
какие-то личности нечесаные по вечерам с рулонами под мышкой - ну?!

Мой братец, не имеющий образования, придумал мотор - мужики на пирсе ахнули!
И ведь пришлось же! Поехали!

Как бешено я его любила! Как гордилась!
А просто сказать - инженер.  И всё. На ОТЗ.


Рецензии
На всякий случай- "закнспИрирован". Про братца надо бы отдельную историю.

Удачи.

Евгений Пекки   15.02.2016 18:46     Заявить о нарушении
Во! Начал поправлять, сам очепятку допустил.

Евгений Пекки   15.02.2016 18:47   Заявить о нарушении
Да знаю я что конспИрация. Описька. И ведь вцепился. Вот ты жопа с ручкой! Я русский язык знаю лучше преподавателей русского. Корретором подрабатывала.

Лидия Нилова   16.02.2016 14:20   Заявить о нарушении
Женя, всё: стала тебя читать. Не отвлекай меня замечаниями и придирками.

Лидия Нилова   16.02.2016 14:22   Заявить о нарушении
Понял. Корретор ты наш.

С улыбкой

Евгений Пекки   16.02.2016 19:10   Заявить о нарушении