Обещание Часть3 Лестница в рай

Лестница не была освещена. Она вилась пролетами вверх. На каждом пролете было по одному фонарю.
Подниматься нам предстояло на последний этаж. Томас жил в пентхаусе на последнем этаже, по этому нужно подниматься минимум на пять этажей. Сам дом находился в весьма элитном квартале, дом был пяти-шести этажный, точно сказать не могу так как я не успел внимательней осмотреть дом. То что квартиры в этом квартале очень и очень дорогие мне известно прекрасно – я сам некоторое время работал риелтором и как то один из моих клиентов хотел купить здесь квартиру, но его желание улетучилось после того как он узнал о просто небесной цене. И именно факт о стоимости квартиры и давал мне понять что Томас не какой нибудь уличный прайдоха, способный убить человека забив его до смерти, он весьма обеспеченный и вполне возможно имеющий уважение в узких кругах человек.
Первый пролет мы прошли молча. На втором же Томас начал говорить:
-Так как тебя звать говоришь?
-Что?
-Как звать говорю? А впрочем, знаешь? Не важно. Врят ли я захочу с тобой говорить.
-Мистер Ченс?
-Не называй меня так! – прокричал на меня Томас – Это имя моего отца и брата, но не мое!
-Х-хорошо, Томас. – испугавшись ответил я.
-Вот так то лучше – уже явно смягчившись продолжил Томас – Собственно зачем ты мне? Сейчас ты все узнаешь. Моего отца звали Уолтер Ченс-младший. Он младший сын бедного английского фермера. Его отец изнасиловал его мать в 15 лет, а в 16 она родила ему мальчика. Отец мальчика ненавидел. Он его постоянно бил, унижал, заставлял работать в поле, пока сам насиловал его мать. В маленьком Уолтере копилась злость, отвращение, гнев… Он ненавидел отца в той же степени что и его отец ненавидел его. В тайне от отца он украл кухонный нож. Но как только отец мальчика об этом узнал, он спросил у Уолтера где нож, на что Уолтер ответил что не знает, за что получил мощную аплеуху и удар ногой по животу, а его мать заработала целую ночь очередного пьяного насилия.
И вот в один прекрасный день, отец Уолтера протрезвел. И в этот же день его мать, в возрасте двадцати двух лет режет себе вены, запираясь в туалете. И умирает. Отец Уолтера снова выпил и избил мальчика до полу-смерти. Он сломал ему ногу в трех местах, оторвал ухо, сломал четыре из пяти пальцев на руке, а правый глаз с того момента не видел.
Вечером того же дня, едва придя в себя, Уолтер получает от отца распоряжение выкопать яму во дворе. На фразу о боли во всем теле и о слепоте, он получает очередной пинок и лопатой в плечо, плошмя. И так превозмогая боль, добавляя ненависть в свою копилку, мальчик выкопал яму глубиной по пояс взрослому мужчине. Отец увидев это сказал что бы Уолтер вылезал и помог ему. Помощь состояла в том чтобы дотащить до ямы труп обернутый в целлофан и скинуть его в яму. Труп принадлежал Эмилии Ченс, урожденной Блок.
Пока отец прощался с его личной безотказной девкой, мальчик взял в руки лопату и ударил своего отца в спину. Режущей частью. Лопата вошла в спину от мощного удара и мужчина упал на колени. Мальчик же выдернул лопату и нанес второй удар. На сей раз по голове. Той же стороной. Мужчина слегка вскрикунул и почти сразу умолк. Выдернув с большим трудом свое орудие, мальчик сбросил тело пьяницы и ублюдка, к телу шлюхи и ****и.
Потом спустя много лет, уже взрослый Уолтер продает ферму за гроши и скупает акции одной мелкой фирмы. Спустя еще несколько лет, эта компания становиться лидером на мировой рынке, ее некогда самые дешевые акции, становятся самыми дорогими и имеют стоимость в несколько миллиардов долларов США. Уолтер становиться богатейшем человеком в стране. Он открывает Свой процветающий бизнес и превозносит свое имя на самую вершину к солнцу. Имя Уолтер Ченс становиться живой легендой, человек становиться богом.
Никто и представить себе не мог что мальчик, потерявший в шесть лет своих родителей, хромой на одну ногу и слепой на один глаз, спустя всего десять лет станет богатейшим человеком на земле.
И вот спустя два года от своего вознесения, Уолтер Ченс влюбляется, играет свадьбу и у него рождается два мальчика-ангелочка. Одного мать назвала Виктор, другого отец назвал Томас.
Да, именно так. Я сын богатейшего человека на земле, я богатейший человек на планете. Мой отец Уолтер был дерьмом. Мой брат Виктор безумец и еще большее дерьмо.
Я с братом всегда ненавидели друг друга. Мы были противоположностями. Он брился налысо, я отпускал волосы до плеч, он отпускал бороду, я гладко брился, он летал на купленных самолетах, я угонял машины.
После смерти отца наследство доставалось Виктору. Отец обожал его. И правда сильный, мужественный, настоящий бизнесмен, любимец женщин и просто гений в финансах. А я? Я игрок, преступник, наркоман, убийца и так далее. В общем позор для всей семьи. Виктор не просто презирал меня, его тошнило от одного моего вида. Он был старше меня на три года. Видимо по этому отец к нему больше привык.
Виктор хотел получив эти деньги построить свой бизнес на развалинах империи отца. Я же хотел просто прогулять эти деньги. Наверное по этому я его и убил.
Я знаю ты заметил на сколько огромна и тяжела та туша. Да это Виктор. Да я его убил. Да забил до смерти. И да совершенно об этом не жалею. Будь моя воля я убил бы его при самом своем рождении. Единственное что мне мешало эта наша единственная наша общая черта – безумие. Да, наше семейное безумие. Все мужчины рода Ченс безумны. Но только это по разному проявляется – кто-то пьет, кто-то убивает, кто-то насилует, кто-то богатеет… У каждого по разному.
Собственно зачем ты мне? Я хочу спалить к чертям свою квартиру. Эту квартиру мне подарил отец на мое совершеннолетие вместе с машиной, но как видишь, машины уже нет, а вот квартира есть.
Внимательно слушая рассказ Томаса и просто восхищаясь каждым его словом, я не заметил как мы поднялись на последний этаж. Вошли в просторный коридор и пошли к самой дальней двери на которой красовалась цифра 7.


Рецензии