Пора домой...

Работал я после армии в баре ночном, охранником. Там же, но не в мою смену, работал друг мой, Андрей. Часто, чтобы поддержать друг друга, в баре мы находились вдвоем. Кто-то работал, кто-то отдыхал.
  В один из таких вечеров Андрей работал, я играл в бильярд, люди пили, ели, отдыхали. За одним из столиков сидел одинокий солидный мужчина, пил горькую и ел пельмени (без бульона с кетчупом...). Важный такой, никого не трогал, никому не мешал. В общем вечер как вечер, без происшествий...
 Пришло время закрывать бар. Все гости разошлись, но остался один посетитель, именно тот важный, в костюме. Спокойно так уснул за столиком и спал. Охранник Андрей очень культурно его разбудил и попросил покинуть заведение. Клиент поднялся, посмотрел на Андрея и произнес: «Пока я не доем пельмени, никуда я отсюда не пойду!» И победно и грозно посмотрел на Андрея.
 Спокойно, без грубостей, Андрей взял тарелку с пельменями и приоткрыв боковой карман пиджака и вилкой сталкивая туда пельмени, так же спокойно сказал: «Дома, дома доешь...»


Рецензии