Утро нового дня...

 Было у нас с друзьями в конце 90-х своё охранное агентство. Пару магазинов, бар и база «Соль». Продавалась там соль тоннами, на разновес, любая. Работали мы сутки через двое. Работа не пыльная, глупая я бы даже сказал, хорошо хоть груша боксерская была и радио в дежурке. Развлекали себя как могли, пока берегли соль от похитителей.
  Я сменял Александра. Мы дружим с первого класса. Такой необычный для охранника-сторожа, больше в то время был похож на борзого барыгу, с пистолетом, с наглой мордой, цепь златая с крестом... Такой этакий браток...
 Так вот. Приезжаю я на базу «Соль» как положено к 10-00 утра, встречает меня Саня с лицом злобного карлика и сам себе под нос гундося идет в дежурку собираться. Что то случилось, а что? Спрашиваю у него: «Сань, что случилось?» Он мне: «Цепь просрал...» «Как?» - говорю, понимая, что «просрал» на нашем сленге - потерял, где думаю он мог потерять свои 30 грамм чистого золота... «В прямом смысле слова — просрал... Проснулся, умылся и пошел в туалет», а туалет у нас был уличный, экскаватором копаный, яма метра четыре глубиной и широкая, не так как в частном доме. «Так вот, снял штаны, сел, а она видимо пока спал расстегнулась, сел и.. она бульк... Абзац...» Я смеялся минут десять, хотя другу то не до смеха было...


Рецензии